Компания работает над продуктом, который позволит пользователям отправлять сообщения длиннее 140 символов, сообщает издание Recode. Короткие сообщения стали отличительным знаком сервиса со времени его основания, хотя многие и критиковали платформу за привязку к коротким твитам. По сведениям разных источников лимит символов был темой дискуссий внутри компании долгое время и снова появился на повестке дня со времени возвращения на пост СЕО Джека Дорси. Компания усиленно работает над тем, как привлечь новых пользователей к продукту. Ведутся также дискуссии о том, как изменить подсчет символов поста, возможно, убрав из расчета ссылки и пользовательские ники.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025