Twitter запустил наружную рекламу с твитами-аффирмациями знаменитостей
19 Янв 2022, 12:17

Twitter запустил наружную рекламу с твитами-аффирмациями знаменитостей

В восьми городах Канады и США таких, как Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Торонто, была запущена наружная реклама с более чем 39 рекламными щитами с твитами знаменитостей, которые выражали желаемое за действительное до того, как их мечты осуществятся.

На рекламных щитах есть твиты от Мэтью Черри, Даймонд Дешилдс, Леонарда Фурнетта, Найла Хорана, Симу Лю, Деми Ловато, Патрика Махоумса, Megan Thee Stallion, Микаэлы Оньенвере, Иссы Рэй, Стива Сэйлора и Даррелла Уолласа.

В рамках кампании Twitter пожертвует почти 1 млн. долларов некоммерческим организациям, выбранных знаменитостями, включая организацию Boys and Girls Club, музей Destination Crenshaw, организацию The 3D Foundation и Unicef Canada.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Twitter сообщил, что за последние три года было опубликовано около 59 млн. твитов с аффирмациями, причем количество твитов, связанных с этой темой, удвоилось в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

Расскажите друзьям про новость