Twitter вводит языковой таргетинг
08 Май 2014, 10:05

Twitter вводит языковой таргетинг

Сеть микроблоггинга Twitter теперь поддерживает многоязычный рекламный таргетинг.

Twitter вводит языковой таргетинг

Сеть микроблоггинга Twitter теперь поддерживает многоязычный рекламный таргетинг. Как в среду вечером сообщили в штаб-квартире компании, новая возможность позволяет рекламодетелям таргетировать пользователей в зависимости от их языка общения. Таким образом, если пользователь часто пишет на английском или каком-то другом языке, он сможет видеть иноязычную рекламу, подобранную под него.

Twitter уже предоставляет немало инструментов для рекламного таргетинга и фильтрафии аудитории по интересам, полу, ключевым словам, географии. Языковой таргетинг — это дальнейшее развитие модели таргетинга и попытка привлечь больше рекламодателей, находящихся за пределами США.

Если Twitter хочет оставаться здоровым в финансовом смысле, то компании необходимо привлекать больше рекламодателей из международного сегмента. Сейчас 73% пользователей Twitter проживают за пределами Штатов, однако на долю международной рекламной выручки у компании приходится только 27% от продаж. У Facebook процент международной выручки почти вдвое больше.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Языковой таргетинг будет доступен для рекламодателей по всему миру через Ads API. Сейчас поддерживаются 27 языков. В Twitter не сообщили, будет ли расширение списка языков.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео