Twitter введет таргетинг рекламы по интересам
03 Сен 2012, 06:56

Twitter введет таргетинг рекламы по интересам

Сервис микроблогов Twitter введет возможность таргетирования рекламных объявлений исходя из интересов пользователей.


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Например, компания, производящая спортивные напитки, сможет показывать свои рекламные объявления только фанатам футбола.

Twitter собирается определять круг интересов пользователей, исходя из анализа подписок пользователя. Например, в категорию «фанатов футбола» попадут аккаунты, пользователи которых подписаны на микроблоги футбольных клубов, футбольных новостей или отдельных футболистов, говорится в блоге компании.

В настоящее время возможности таргетинга рекламы в Twitter ограничены, а сам таргетинг недостаточно точен. Рекламодатель может ограничить аудиторию рекламного объявления только подписчиками бренда, или показывать рекламу тем пользователям, чей список подписчиков наиболее приближен к списку подписчиков «Твиттера» бренда.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео