28 Сен 2010, 10:50

Twitter планирует увеличить количество рекламы

Twitter планирует увеличить количество рекламы

 

В ноябре Twitter планирует вывести свою рекламу за рамки Twitter.com и расширить ее для всей базы пользователей с помощью своих приложений TweetDeck и Hootsuite.

 

С июня месяца Coca-Cola провела более 50 кампаний на Twitter и увеличила количество фолловеров до 122,000. Для всех кампаний, от Coca-Cola до AT&T, количество ретвитов, новых фолловеров или кликов на рекламу составляет 5%, что значительно выше, чем стандартная дисплейная реклама, где количество кликов на рекламу меньше 1%.

 

Вопрос состоит в том, будет ли интерес к Twitter концентрироваться только лишь среди крупных брендов, которые рассматривают его в качестве небольшой промо платформы, или как Google search, он станет обязательным для всех маркетологов.

 

Все станет ясно, когда Twitter расширит свою рекламу до сторонних приложений, увеличив область воздействия для маркетологов и количество поисков, которые увеличат количество рекламы.

 

С июня количество фолловеров Coca-Cola выросло с 50.000 до 122.000. Что совсем неплохо, хотя эта не та цифра, которая нужна компании. «Моя работа состоит не в том, чтобы задействовать десятки тысяч людей, в том, чтобы задействовать миллионы», сказал Майкл Доннелли, директор по интерактивному маркетингу компании.

 

Проанализировав процент взаимодействия, и поэкспериментировав с разными ценовыми схемами, в Twitter остановилась на модели платы за взаимодействие, когда рекламодатели предлагают цену в зависимости от действия, которое произойдет с рекламой, будь-то ретвит, фолловерство или клик.

 

Twitter все еще тестирует функционирование своего механизма (рекламные тренды) в мире рекламы. Promoted trends — это версия Twitter рекламы домашней страницы. Они обычно появляется в конце списка 10 тем на Twitter и имеет отметку «Promoted». Г-н Костелло заявил, что за первые 6 месяцев promoted trends увеличили местонахождение темы или ключевого слова где-либо с 300% до 600%, и что эффект остается после того, как промоция закончилась.

 

Twitter не будет продавать promoted trend любому, это должен быть достоверный собственный тренд. Пока Twitter может показывать одновременно только один promoted trend, но эта ситуация изменится, когда сеть запустит таргетированные тренды. Ожидаются новые рекламные механизмы. Самым очевидным станет «promoted accounts» (рекламные эккаунты).

 

Насколько большой будет реклама на Twitter? Ответ частично кроется в том,  сколько поисковых запросов случается в микроблоге, и что пользователи ищут. Twitter не разглашает эту цифру, вместо этого указывает на некоторые данные, которые намекают на то, что поисковый трафик значительный: 160 миллионов эккаунтов, и почти 100 миллионов твитов и 370.000 новых подписчиков каждый день. 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео