13 Авг 2013, 09:43

Twitter для ТВ: интерактив и рост аудитории

Возможно, для кого-то это станет новостью, но аналитики Nielsen уверены — есть сильная корреляция между публикациями постов в Twitterи ростом телевизионных рейтингов

Twitter для ТВ: интерактив и рост аудитории

Возможно, для кого-то это станет новостью, но аналитики Nielsen уверены — есть сильная корреляция между публикациями постов в Twitter и ростом телевизионных рейтингов. 

 

Опираясь на данные, полученные по результатам замеров 221 телешоу, исследователи пришли к выводу, что в 29% случаях активные твит-отзывы о телешоу, во время его демонстрации, увеличивают аудиторию программы. При этом, существует и обратная связь —  во время трансляции прямых эфиров, количество твитов, посвященных шоу, увеличивается на 48%.

По мнению экспертов, взаимосвязь между твит-отзывами и ростом телесмотрения вполне логична —  люди любят обсуждать шоу, делиться своим мнением и комментировать происходящее. Поэтому, зритель, получивший твит об интересном баскетбольном матче или шутке во время президентских дебатов, вероятнее всего переключит канал, чтобы самому посмотреть  шоу или передачу. «Всплеск твитов в разы увеличивает зрительскую аудиторию и наоборот», — комментирует Поль Донато,  руководитель исследовательского подразделения компании Nielsen*

Похожее исследование в феврале 2013 провели британские исследователи. Аналитики SecondSync также пришли к выводу о связи между прайм-тайм шоу и количеством постов в Twitter. Так, согласно данным исследования, опубликованного на сайте компании, 40% всего твит-трафика Великобритании приходится именно на пиковое время просмотра ТВ-шоу**.

 

Насколько эти исследования актуальны для рынка, медиа-планеров и рекламодателей — покажет время. Пока же взаимосвязь  между твитами и зрительской аудиторией демонстрируют лишь единичные шоу. Так, например, первый показ шоу Sharknado (Акулий Торнадо),  несмотря на активное обсуждение в Twitter, показал весьма посредственные рейтинги, по сравнению с другими шоу SyFy. Тем не менее, в мае этого года Twitter презентовал рекламную платформу, которая позволяет транслировать телевизионную рекламную кампанию в социальной сети.

 

По материалам:

*http://adage.com/article/digital/nielsen-tweet-volume-drives-tv-tune-29-time/243512/

http://secondsync.com/press_5.html

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео