14 Май 2015, 08:37

Твиты с эмотиконами анонсировали новую услугу Domino’s

Во вторник Domino’s заполнил свою ленту в Twitter сообщениями, составленными из эфмотиконов в виде пиццы. Сообщения составляли целые предложения и содержали пунктуацию.

 

В ответ на вопросы удивленных пользователей бренд отправлял такие же эмодзи-твиты. Необычное промо анонсировало услугу заказа пиццы с помощью Twitter. С 20 мая пользователи могут отправить заказ с помощью одного смайлика, а сотрудники пиццерии свяжутся с клиентом для выяснения деталей заказа. 

 JCPenney быстро понял в чем дело и присоединился к эмодзи-беседе 

 

призвав совершать пожертвования в пользу вымирающих видов животных с помощью эмодзи. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео