13 Окт 2015, 09:25

ТВ на 360°: digital fuels TV

Заметки с первого дня страсбургской конференции 360°-Campaigns

Уже никто не задается вопросом, что более эффективно: продвижение на телевидении, в прессе, интернете, PR это или BTL должен быть. 360-градусные кампании покрывают все: многоканальность, двусторонний диалог с потребителем могут обеспечить нужную эффективность. Какие возможности таких кампаний видят для сегмента ТВ на страсбургской конференции 360°-Campaigns — в заметках первого дня от Ярославы Антипиной, начальника отдела новых медиа канала «Украина».

Ярослава Антипина
начальник отдела новых медиа канала «Украина»

Платное ТВ и диджитал

Будущее телевидения — тема, о которой беспокоятся представители крупнейших компаний, таких как ProSieben, Fox, NBCUniversal.

Digital fuels TV. Очень хорошо звучит в оригинале.

Каждая кампания оценивается не просто в охватах, вирусном эффекте, а и в денежном эквиваленте пиара. Привлекли сто людей — отлично. Какова их стоимость?

Еще одна хорошая фраза для тех, кто «на ты» с английским: Brand is everything — and everything is a brand. Представители крупных телеканалов понимают силу бренда, а потому приемы современного контент-маркетинга должны быть направлены не просто на поддержку продукта, а и бренда в целом. 

Привлечение аудитории на платное ТВ — тема, которая особенно волнует Европу. Немного статистики: около 18% аудитории Германии — пользователи платного ТВ.

Walking dead — самый успешный кейс в платном ТВ.

Выступающие называют людей, которым меньше 20 лет — это поколение С. Смотрят ли они ТВ? Что будет дальше? Согласно исследованию, которое презентовал представитель  SevenOne AdFactory, до 2020 года около 40% населения США, Европы и стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) и 10% в остальном мире будет составлять поколение С, и именно они станут самой крупной потребительской группой.

Кейс Chicago Fire

Его презентовал представитель NBCUniversal. Chicago Fire — популярный сериал, запуск третьего сезона которого вышел на NBCUniversal. Два первых сезона были на бесплатном ТВ. Задача промо-кампании — привлечь аудиторию на просмотр в PayTV.

Что сделали:

1. Третий сезон запустили через несколько дней после показа второго

2. Сделали беспрецедентную BTL-акцию: на большом открытом пространстве одновременно зажгли множество факелов в виде пожарника. Факелы горели в течении 10 секунд.

Факелы жгли пожарники. Где же взяли их, пожарников-то? Ответ простой: в Германии около миллиона пожарников волонтеров-:) Чтобы привлечь их, была запущена акция в социальных медиа, пожарники могли прислать свое фото в форме — и попасть на проект.

Горящее поле было использовано для создания промо роликов, вирусного видео, landing page. Именно на нем была построена вся коммуникация по проекту. Результаты были впечатляющими. Горящее поле попало в Guinness World Records.

Что будет дальше? Теплый Страсбург, новые кейсы и дискуссии, мое выступление. Пока же уношу с собой идеи о новых digital кейсах в поддержку украинского телевизионного продукта.

To be continued… 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео