Платное ТВ и диджитал
Будущее телевидения — тема, о которой беспокоятся представители крупнейших компаний, таких как ProSieben, Fox, NBCUniversal.
Digital fuels TV. Очень хорошо звучит в оригинале.
Каждая кампания оценивается не просто в охватах, вирусном эффекте, а и в денежном эквиваленте пиара. Привлекли сто людей — отлично. Какова их стоимость?
Еще одна хорошая фраза для тех, кто «на ты» с английским: Brand is everything — and everything is a brand. Представители крупных телеканалов понимают силу бренда, а потому приемы современного контент-маркетинга должны быть направлены не просто на поддержку продукта, а и бренда в целом.
Привлечение аудитории на платное ТВ — тема, которая особенно волнует Европу. Немного статистики: около 18% аудитории Германии — пользователи платного ТВ.
Walking dead — самый успешный кейс в платном ТВ.
Выступающие называют людей, которым меньше 20 лет — это поколение С. Смотрят ли они ТВ? Что будет дальше? Согласно исследованию, которое презентовал представитель SevenOne AdFactory, до 2020 года около 40% населения США, Европы и стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) и 10% в остальном мире будет составлять поколение С, и именно они станут самой крупной потребительской группой.
Кейс Chicago Fire
Его презентовал представитель NBCUniversal. Chicago Fire — популярный сериал, запуск третьего сезона которого вышел на NBCUniversal. Два первых сезона были на бесплатном ТВ. Задача промо-кампании — привлечь аудиторию на просмотр в PayTV.
Что сделали:
1. Третий сезон запустили через несколько дней после показа второго
2. Сделали беспрецедентную BTL-акцию: на большом открытом пространстве одновременно зажгли множество факелов в виде пожарника. Факелы горели в течении 10 секунд.
Факелы жгли пожарники. Где же взяли их, пожарников-то? Ответ простой: в Германии около миллиона пожарников волонтеров-:) Чтобы привлечь их, была запущена акция в социальных медиа, пожарники могли прислать свое фото в форме — и попасть на проект.
Горящее поле было использовано для создания промо роликов, вирусного видео, landing page. Именно на нем была построена вся коммуникация по проекту. Результаты были впечатляющими. Горящее поле попало в Guinness World Records.
Что будет дальше? Теплый Страсбург, новые кейсы и дискуссии, мое выступление. Пока же уношу с собой идеи о новых digital кейсах в поддержку украинского телевизионного продукта.
To be continued…