ТВ на 360°: digital fuels TV
13 Окт 2015, 09:25

ТВ на 360°: digital fuels TV

Заметки с первого дня страсбургской конференции 360°-Campaigns

Уже никто не задается вопросом, что более эффективно: продвижение на телевидении, в прессе, интернете, PR это или BTL должен быть. 360-градусные кампании покрывают все: многоканальность, двусторонний диалог с потребителем могут обеспечить нужную эффективность. Какие возможности таких кампаний видят для сегмента ТВ на страсбургской конференции 360°-Campaigns — в заметках первого дня от Ярославы Антипиной, начальника отдела новых медиа канала «Украина».

Ярослава Антипина
начальник отдела новых медиа канала «Украина»

Платное ТВ и диджитал

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Будущее телевидения — тема, о которой беспокоятся представители крупнейших компаний, таких как ProSieben, Fox, NBCUniversal.

Digital fuels TV. Очень хорошо звучит в оригинале.

Каждая кампания оценивается не просто в охватах, вирусном эффекте, а и в денежном эквиваленте пиара. Привлекли сто людей — отлично. Какова их стоимость?

Еще одна хорошая фраза для тех, кто «на ты» с английским: Brand is everything — and everything is a brand. Представители крупных телеканалов понимают силу бренда, а потому приемы современного контент-маркетинга должны быть направлены не просто на поддержку продукта, а и бренда в целом. 

Привлечение аудитории на платное ТВ — тема, которая особенно волнует Европу. Немного статистики: около 18% аудитории Германии — пользователи платного ТВ.

Walking dead — самый успешный кейс в платном ТВ.

Выступающие называют людей, которым меньше 20 лет — это поколение С. Смотрят ли они ТВ? Что будет дальше? Согласно исследованию, которое презентовал представитель  SevenOne AdFactory, до 2020 года около 40% населения США, Европы и стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) и 10% в остальном мире будет составлять поколение С, и именно они станут самой крупной потребительской группой.

Кейс Chicago Fire

Его презентовал представитель NBCUniversal. Chicago Fire — популярный сериал, запуск третьего сезона которого вышел на NBCUniversal. Два первых сезона были на бесплатном ТВ. Задача промо-кампании — привлечь аудиторию на просмотр в PayTV.

Что сделали:

1. Третий сезон запустили через несколько дней после показа второго

2. Сделали беспрецедентную BTL-акцию: на большом открытом пространстве одновременно зажгли множество факелов в виде пожарника. Факелы горели в течении 10 секунд.

Факелы жгли пожарники. Где же взяли их, пожарников-то? Ответ простой: в Германии около миллиона пожарников волонтеров-:) Чтобы привлечь их, была запущена акция в социальных медиа, пожарники могли прислать свое фото в форме — и попасть на проект.

Горящее поле было использовано для создания промо роликов, вирусного видео, landing page. Именно на нем была построена вся коммуникация по проекту. Результаты были впечатляющими. Горящее поле попало в Guinness World Records.

Что будет дальше? Теплый Страсбург, новые кейсы и дискуссии, мое выступление. Пока же уношу с собой идеи о новых digital кейсах в поддержку украинского телевизионного продукта.

To be continued… 

Расскажите друзьям про новость