ТВ-реклама дорожает: телеканалы Пинчука и Интер повышают цены
Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хауса «Новая Коммерческая Телегруппа» в интервью MMR рассказал, что с 1 сентября рекламодателям, размещавшимся на телеканалах группы «Интер» и условного медиахолдинга Виктора Пинчука (ICTV, СТБ, Новый канал, М1, Куй-ТВ) следует ожидать повышения стоимости телевизионной рекламы.
«Мы ожидаем, что sold out на наших каналах во втором полугодии 2009 года достигнет уровня 2007 года. Этот прогноз основан на тенденциях, которые нам сейчас видны: в июле месяце, не смотря на лето, размещение самыми дорогими классами достигло 50% — это максимум за последние несколько лет. А на каналах М1 и К1 доля первого класса достигает 90%», — говорит Андрей Партыка. В связи с этим, по его словам было принято решение уменьшить скидку на размещение. Так, на каналах К1 и М1 скидка на 2-ой класс размещения уменьшится с 30 до 10%, а на канале ICTV – до 12,5%, на остальных каналах группы скидка скидка на 2-ой класс размещения будет уменьшена с 30% до 15%. Скидка на floating-размещение будет уменьшена с 51% до 40%. При этом базовый прайс и скидки на первый класс – останутся без изменений. На вопрос MMR, сохранят ли каналы так называемые специальные условия размещения, Андрей Партыка отметил, что новые условия будут предложены всем рекламодателям. «Анализ рынка показывает, что уменьшение скидки — не критично для рекламодателей, рынок недооценен и недополучает огромные суммы».
Полный текст интервью с Андреем Партыкой читайте в журнале Marketing Media Review