Вслед за роликом с Морганом Фримэном, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube, и роликом с Лионелем Месси и Коби Брайнтом, который был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия, авиакомпания запустила новую рекламную кампанию «Пять чувств». Ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктора Оза) был показан во время Суперкубка 2018 года 4 февраля. Кампания призывает смотреть на мир шире и исследовать окружающий мир с помощью наших пяти чувств.
Новое видео
26 Фев 2021
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя
- ASMR для «Львівських дріжджів». Як допомогти аудиторії розслабитися за допомогою випікання?
- Налет элитарности, замена конференций, Дмитрий Дубилет: блиц-опрос экспертов о Clubhouse
- Twitter намерен ввести платную подписку на контент
- Heinz запустил сайт, который загружается 57 минут
25 Фев 2021