Открытие недели
Последние три недели я провел в Киеве, наслаждаясь подпиской на Netflix и тем фактом, что цены все еще в гривнах.
Но открытием недели стал просмотр фильмов на языке оригинала. За пару дней я пересмотрел все любимые фильмы, однако на этот раз смотрел и слушал их так, как того хотел режиссер. А потом я загрустил.
Дело в том, что для меня Бэйн в последнем «Темном Рыцаре» Нолана никогда не был Томом Харди. Весь фильм он ходит в маске, его лицо показывают на одну секунду между кадрами лишь один раз, так что весь фильм это был просто Бейн.
И только спустя 4 года я наконец-то понял, где же в этом фильме снимается Том Харди. Ведь единственное что выдает Тома Харди в этом фильме это его голос и то, как он разговаривает.
Но это еще не так трагично как может казаться. Когда я рассказал обо всей ситуации своему английскому другу, он сказал следующую фразу: «то есть на Украине есть люди, которые не знают как разговаривает Морган Фримен? Те, кто посмотрел все фильмы с ним, но так и не знают, как звучит его голос?»
Пожалуйста, подпишитесь на Netflix и пересмотрите все свои любимые фильмы. Вы будете смотреть их впервые, обещаю.
Впечатление недели
Прошлая неделя выдалась скудная на впечатления. Так я думал буквально до вчерашнего дня.
Больше всего впечатлили вчерашние результаты D&AD Newblood Awards.
Во-первых, это самая желанная награда для студентов в Британии (да и чего уж там, практически каждой европейской страны).
Во-вторых, это самый строгий фестиваль в мире (как и его взрослый аналог, D&AD Awards). В каждом брифе из 200–400 работ лишь 5 процентов побеждают, и только один становится окончательным победителем в категории. Ну и судят его chairman и креативные директора топовых агентств.
Тебе 20 лет и твоя идея, та в которой, возможно, даже ты сомневался, удивляет жюри настолько, что они дают ей награду. Это впечатляет, прежде всего, самого себя.
Еще больше впечатляет то, что украинские рекламные школы и молодые сотрудники игнорируют D&AD, как и большинство фестивалей, нацеленных на молодых копирайтеров и арт-директоров. У нас столько крутой молодой крови, почему не показать ее миру?
Знание недели
Есть такой абсолютно легендарный дядька – Дэйв Тротт. Он живая легенда и лучший копирайтер в мире. Как говорят, здесь в рекламных школах: «если вы хотите научиться писать – читайте блог Тротта».
На прошлой неделе наткнулся на его пост за 2012 год.
Мотивационная ли это речь? Возможно. Очевидные ли это вещи? Наверное.
Но его блог и конкретно этот пост — это действительно один из лучших примеров того, как можно и нужно рассказывать истории.
Что достало за прошедшую неделю
Не дружелюбность и хамство отдельно взятых людей в Киеве.
Ты встречаешь это везде – в супермаркетах, такси, аэропорте, баре, закусочной и просто на улице.
И достало это просто потому, что к этому сложно привыкнуть.
Ты привыкаешь к разбитым дорогам, дурацкой бюрократии, очередям и всему остальному. Но не к хамству и агрессии.
Все познается в сравнении.
На улице где я живу в Лондоне помимо кебабов, китайских забегаловок и пабов есть небольшой супермаркет сети Tesco. Каждый раз, когда я захожу туда, меня встречает чернокожий мужчина лет 50, с огромной улыбкой на лице и всегда приветствует «здравствуйте, сэр». Иногда спросить как дела, иногда скажет, что он рад меня видеть. Обязан ли он это делать? Нет. Он охранник. Ему платят совсем чуть-чуть, работа у него не шибко интересная. Стать менеджером он вряд ли сможет. Но он не хамит, не встречает надменным видом и не показывает всем своим видом, что он охранник.
Тогда почему сотрудники того же «Борисполя» позволяют себе абсолютно противоположное, да еще и пытаются унизить тебя? Я не понимаю этого и не хочу понимать.
Скриншот экрана смартфона
Ничего особенного. Классика.
Красная точка возле иконки телефона – это непрослушанная голосовая почта. Там примерно 20 сообщений о том, что моя машина участвовала в ДТП и вся вина лежит на мне, поэтому мне нужно позвонить по какому-то номеру и явиться в суд. Проблема в том, что у меня нет машины.