15 Сен 2008, 06:57

«Труд» вышел на рынок

На рынок печатных изданий Санкт-Петербурга вышла газета "Труд", принадлежащая группе "Медиа3" (управляет медиаактивами братьев Ананьевых). Проведя ребрендинг в начале этого года, "Труд" готов предложить читателям новое развлекательное медиа тиражом 10 тыс

«Труд» вышел на рынок

На рынок печатных изданий Санкт-Петербурга вышла газета "Труд", принадлежащая группе "Медиа3" (управляет медиаактивами братьев Ананьевых). Проведя ребрендинг в начале этого года, "Труд" готов предложить читателям новое развлекательное медиа тиражом 10 тыс. экземпляров.

По мнению участников рынка, вхождение в одну структуру с "Метропрессом", крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет компании быстро выйти на рынок. Но при этом они отмечают, что наиболее активную стадию развития развлекательных газет "Труд" уже пропустил.

ЗАО "Медиа3" — компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами группы "Промcвязькапитал" братьев Ананьевых. Активы "Медиа3" включают ИД "Аргументы и факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфические комплексы ПК "Медиа-Пресса" и ПК "Экстра М", сети дистрибуции "АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск". Оборот активов под управлением "Медиа3" в 2007 году составил более 500 млн долл.

Как говорится в сообщении компании, обновленная в начале года концепция газеты предполагает освещение трех основных аспектов: новости, работа и развлечения. Параллельно с газетой в Петербурге запускается еженедельник "Труд-7", в перспективе — создание приложений, посвященных рынку труда и образования. Генеральным директором петербургской редакции назначен Александр Мискарян, который ранее занимал пост руководителя отдела продаж ИД "Работа для Вас" (издания "Работа для Вас", "Ваш досуг", "Из первых рук" и пр.), главным редактором — Татьяна Барташевич, работавшая ранее руководителем издательских проектов ООО "Издательский дом "Бизнес-пресса". По словам г-на Мискаряна, на старте ежедневный тираж составит до 10 тыс. экземпляров по газете "Труд" и 20—25 тыс. экземпляров по еженедельной газете "Труд-7".

Генеральный директор "Комсомольской правды" Сергей Зелинский отмечает, что вхождение в одну структуру с "Метропрессом", крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет газете "Труд" быстро выйти на рынок. "Недавно закрылась газета "Смена", — говорит он. — Возможно, они частично займут ее место". Другой руководитель крупного местного издания замечает, что газета поздно приняла решение о ребрендинге: "Ей надо было делать это несколько лет назад. Сейчас аудитория развлекательных СМИ уже сложилась".

Тем не менее аналитики отмечают, что формат газеты для среднего класса, дающей информацию как развлекательного характера, так и необходимую для поиска работы и построения карьеры, должен быть востребован в крупных городах. "Сейчас основная цель руководства — обратить внимание на газету, объяснить, чем она отличается от подзабытого лидера советской печати, — говорит аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. — Здесь вполне может сработать активная реклама издания. Бюджет раскрутки определить сложно: реклама может размещаться на условиях бартера".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео