Ravid Kuperberg, партнер и тренер в Mindscapes, Израиль, приглашен в качестве спикера на семинарскую программу фестиваля Ad Black Sea 2017, который пройдет с 21 по 23 сентября в Батуми, Грузия. Ravid выступит с семинаром The Logic behind the Magic, а также проведет воркшоп The Rules behind Breaking Creativity Rules. Ravid Kuperberg – партнёр и тренер креативного мышления в области маркетинговых коммуникаций, который работал с множеством агентств и брендов по всему миру. Он профессионал в рекламной сфере с 14-летним опытом в стратегическом планировании и креативном развитии, является уважаемым спикером на международных конференциях и фестивалях. На семинаре The Logic behind the Magic участники узнают о том, как агентства и клиенты могут преодолеть страх «перед креативностью» на пути к созданию прорывных идей в маркетинговых коммуникациях. Методология и инструменты мышления Mindscapes имеют проверенную репутацию, помогающую агентствам и клиентам уменьшать неопределенность и двусмысленность при разработке креативных идей, и создавать новые оригинальные идеи. На этом семинаре будут представлены инструменты мышления, созданные путем деконструирования инновационных идей, которые уже получили награды. Основываясь на этих шаблонах, будет продемонстрирована логика мышления, способствующая улучшению сотрудничества между агентствами и клиентами. На воркшопе The Rules behind Breaking Creativity Rules Ravid расскажет детально о моделях мышления, используемых в проектах, которые получили награды, и научит применять инструменты структурированного креативного мышления. Семинар открыт для всех делегатов Ad Black Sea 2017, воркшоп будет закрытым мероприятием для 20 человек, на которое будет открыта отдельная регистрация для участников Ad Black Sea 2017 (не более 1 человека от агентства).
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов