Видео
Вездесущность интернета означает, что люди все время окружены словами. И хотя текстовая реклама все еще ценна, маркетинг, в основном, ориентирован на привлечение внимания, а онлайн-видео – это прекрасный способ выделиться из толпы. Идеальным примером является видео, которое было представлено на конференции ONESOURCE компанией Thomson Reuters. Видео собрало более 206000 просмотров.
Рост онлайн-видео ошеломительный. По данным The Wall Street Journal, потребление онлайн-видео выросло кратно 10 между 2011 и 2016 годами, и этот стремительный рост не замедлится. Более того, онлайн-видео опережает кабельное ТВ среди подростков и молодых зрителей. Компаниям, нацеленным на молодое поколение, просто необходима стратегия по видеомаркетингу, чтобы достичь успеха.
Нативная реклама
Pop-up реклама уже давно раздражает пользователей, но все еще жива, так как более результативна, чем традиционная баннерная реклама. Но в 2018 году появится новый тренд: нативная реклама. Реклама, органично встроенная в контент, имеет больше шансов на прочтение пользователем, так как кажется более естественной для него.
Более того, исследования показали, что нативная реклама особенно эффективна на умных девайсах, которые продолжают заменять традиционные десктопы и лэптопы. В 2018 году digital маркетологи должны сфокусироваться на создании нативной рекламы. Ниже два примера удачной и неудачной нативной рекламы:
Персонализированный контент
Контент всегда был в центре эффективного digital маркетинга, но в 2018 году контент должен быть более персонализированным, чтобы оказывать влияние. Призывы к действию более эффективны, когда учитывают индивидуальный подход. Онлайн-площадка по покупке и продажи билетов StubHub, принадлежащая eBay, увидела 42% рост продаж, когда пользователем предоставили персонализированный призыв к действию.
Умная реклама с большими данными
Big data всегда играла роль в рекламе со времени своего появления, но развитие больших данных позволило большему числу рекламодателей воспользоваться преимуществами инсайтов о потенциальных покупателях, которые ранее не были доступны. Big data позволяет рекламодателям более точно определить свою аудиторию, потратить меньше денег на рекламу, направленную на тех пользвоателей, которые не откликнутся на нее. Примером служит проксимити-маркетинг. Благодаря сервисам определения местоположения проксимити-маркетинг отслеживает нахождение потенциального покупателя с помощью его мобильного девайса и отправляет предложения или рекламу, исходя из его интересов.
Более того, big data дает возможность осуществлять более сильный анализ помогая рекламодателям точнее отслеживать уровень конверсии и другие факторы. Количество инструментов больших данных также будет расти, чем больше эксперты будут рассказывать об их преимуществах.
По данным IDC, рынок больших данных будет оцениваться в более $100 млрд к концу 2018 года.
Вот каким будет будущее Big Data
Развитие сообщества
В прошлом, создание сообщества вокруг бренда или продукта включало в себя организацию форумов и передачу новостей среди друзей и родных людьми. Но сейчас пользователи интернета создают больше контента, чем когда-либо, и их слова, фото, видео и другой контент может иметь большое значение для вашего бренда и роста продаж. Люди могут создавать контент без поощрения, но поддержка поможет создать команду лидеров мнений.
Другая стратегия – оплата блоггеров, влоггеров и других лидеров мнений за обсуждение вашего продукта или услуг. Создание евангелистов бренда может дать долговременную выгоду в прибыли и превзойти изначальные инвестиции.