Trendwatching™ Ukraine (подразделение Группы АДВ Украина) выпустил в свет тренд-отчет 2016, выделив 12 трендов и 26 субтрендов. Новый отчет меньшие в количестве общественных перемен, медленнее в их скорости, слабее в готовности большего количества людей быть их движущей силой. Политическая и экономическая революция не закончилась, но стоило ей потерять темп, энергия людей, даже самых прогрессивных, поменяла вектор приложения. На смену экстравертному четырнадцатому пришел интровертный пятнадцатый год: в нем личная повестка дня стала важнее общенациональной. Этот год не принес новорожденных трендов: он форматировал, развивал, углублял, «работал» с трендами прошлого года. Но вместе с тем произвел на свет большое количество свежих, неожиданных, интересных примеров проявления и реализаций уже знакомых нам трендов. В коллекции и анализе этих примеров заключена ценность данного отчета.
02 Апр 2025
- Круїз від Duolingo, сарказм від Open AI та трав’яна клавіатура від Yahoo: креативи брендів до Дня сміху
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025