Lexus: Takumi: A 60,000-Hour Story on the Survival of Human Craft
Lexus снял, по его словам, самый длинный документальный фильм длительностью 60 000 часов, в котором рассказывается о профессионализме японских мастеров. Созданный рекламным агентством The&Partnership, он представляет профессии ремесленников, чтобы подчеркнуть ценность человеческого ремесла в мире, где технологии и искусственный интеллект вступают во владения. Среди героев фильма — Кацуаки Суганума, который работает в Lexus уже 32 года на последнем этапе производственной линии автопроизводителя. Документальный фильм дебютирует на Amazon Prime 19 марта. Он будет показан на плеере, который позволяет быстро скроллить фильм.
Formula 1: The Fastest Remix of All Time
Потрясающий пример звукового брендинга: «Формула-1» совместно с музыкальной группой The Chemical Brothers и рекламным агентством Wieden
& Kennedy London поработали над своим новым звуковым логотипом, который,
как они утверждают, является «самым быстрым ремиксом всех времен». Логотип
превращает полнометражную песню и клип We Have Got to Try группы в
трехсекундный ремикс. Звук ускоряется до 15 000 ударов в минуту, чтобы отразить
15 000 оборотов в минуту, достигнутых автомобилями «Формулы-1».
Elan Languages: The Unbias Button
К Международному женскому дню сервис переводов Elan
Languages совместно с рекламным агентством JWT Amsterdam обновили базу данных
компании, включив в нее новую терминологию, которая позволяет пользователям с
помощью кнопки Unbias заменять
«мужские» и «женские» слова на нейтральные
термины.
Mercedes-Benz: Bertha Benz
На прошлой неделе в мире отмечали Международный женский день, который поддержали многие бренды. Среди наиболее убедительных работ был фильм «Мерседес», где рассказана история, о которой многие не знали, — о Берте Бенц, жене основателя Mercedes Карла Бенца. Фильм, созданный агентством Antoni Garage и снятый Себастьяном Штрассером, рассказывает о 106-километровом путешествии, которое Берта совершила со своими детьми на ранней модели машины до дома своих родителей. Несмотря на скептицизм горожан, которые считали ее ведьмой, она стала первым в истории тест-пилотом бренда.
Читайте также: шортлист рекламных кампаний от брендов-лжефеминистов.
Carling: Made Local
В документальном фильме пива Carling рассказывается о ЛГБТ и
футбольной команде Black Country Fusion. Бренд предоставил команде новые
комплекты формы. Видеоролик разработан Havas London.