09 Апр 2008, 11:26

Траты на наружку на досрочных выборах мэра Киева

Траты на наружку на досрочных выборах мэра Киева

Как и кампания 2007 года по перевыборам в Верховную Раду, грядущая избирательная гонка на досрочных выборах столичного мэра будет довольно быстротечной.

 

Но, в отличие от прошлого года, она пройдет практически без подготовки.

 

По состоянию на 1 апреля, выдвижение кандидатов и, соответственно, запуск их рекламных кампаний еще не состоялись. По закону, агитация должна быть свернута до 24 мая. Таким образом, на экспонирование политической наружной рекламы придется менее двух месяцев.

 

В то же время, как-то совершенно незаметно, традиционно «тихие» январь и февраль, с небольшими уровнями занятости в наружке, сменились более востребованными мартом и апрелем. Причем, по заявлениям некоторых операторов, на весну у них уже раскуплено практически все.

 

Предыдущие выборы стоили заказчикам наружной рекламы около 9 млн. долларов. Кампания носила повсеместный характер и длилась два месяца.

 

Грядущее мероприятие имеет только столичный масштаб, и это, скорее всего, не даст возможности превысить «прошлогодние достижения». Однако цены на размещение выросли значительно. Не последнюю роль здесь сыграли инфляция и желание рекламистов поправить свое финансовое положение за счет очень высокого спроса.

 

Таким образом, по оценке компании UMM, выполненной с учетом вышеприведенных данных и затрат на политрекламу в столице в 2008 году, общий бюджет политической наружной рекламы на досрочных выборах мэра Киева может составить 6-8 млн. долларов.

 

 

Владимир Пономарев, директор компании UMM, к. т. н.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео