17 Окт 2020, 01:33

Трансформация ивент-маркетинга: инструкция к применению

В этом материале не будет банальных «мир изменился, адаптируйтесь, и будет вам счастье». Как собственник бизнеса в сфере, которая пострадала от карантина чуть ли не больше всех остальных, могу с уверенностью сказать: недостаточно просто адаптироваться, нужно опережать события и быть на шаг впереди.

Ярким примером является ивент-индустрия: кто-то рискнул и провел массовые ивенты, нарушив закон, кто-то — тоже провел, но без нарушений. Некоторые испугались и быстро переметнулись в онлайн, а некоторые выбрали оптимальный вариант — гибридный формат мероприятий, который и является нашим будущим в ближайшее время.

Ивенты — инструмент маркетинга, внутреннего и внешнего, поэтому, несмотря на карантин, отказываться от этого никто не собирается. Многие компании планируют корпоративы, конференции, мастер-классы и PR-мероприятия. И практически у всех в голове одна мысль: отменять нельзя проводить. Запятую поставьте сами.

С 19 октября вступают в силу новые карантинные ограничения, и мы, организаторы событий, уже прекрасно понимаем, что они не последние. И планировать что-либо в таких реалиях практически невозможно.

Но есть выход. Как я уже писал выше, будущее — за гибридными мероприятиями: микс онлайн- и офлайн-форматов. Именно это позволит вам провести событие максимально эффективно и безопасно.

Разберем на примере.

  1. Смотрим, в какой зоне находится ваш город, и определяем максимально возможное количество участников.
  2. Если мероприятие коммерческое, запускаем коммуникацию о продаже билетов с ограниченным количеством, что позволит продать их в кратчайшие сроки.
  3. Для бесплатных мероприятий можно запустить конкурсную механику в соцсетях для отбора участников на офлайн, что позволит повысить охват мероприятия.
  4. Тщательно готовимся к офлайн-ивенту по чек-листу карантинных требований: разметка, дистанция, дезинфекция, запас масок и санитайзеров и т.д.
  5. Продумываем активности и интерактивы, которые не будут заставлять людей тесно взаимодействовать.
  6. Подбираем локацию, которая будет подходить по размеру и под требования ограничений по общей площади: должна быть возможность расставить стулья с дистанцией.
  7. Проводим ивент ответственно, соблюдая все нормы.

Чек-лист для подготовки к онлайн-ивенту:

  1. Выбрать платформу для проведения (сейчас множество кастомизированных платформ, которые позволят провести ивент на уровень выше, чем просто трансляция в Zoom).
  2. Проверить качество интернета на локации, а также возможность выставить свет для трансляции, чтобы онлайн-участникам передавалась качественная картинка.
  3. Создать посадочную страницу, настроить форму регистрации участников.
  4. Настроить push-уведомления, рассылки. Для онлайн-участников их должно быть больше, так как людям свойственно забывать о регистрациях на ивенты, особенно если они бесплатные.
  5. Подготовить и проверить презентации спикеров, на некоторых платформах могут быть нестандартные технические требования.
  6. Подготовить слайды-заглушки и перебивочные ролики.
  7. Продумать механику развлечения онлайн-участников в перерывах между выступлениями спикеров.
  8. Запланировать запись видео.
  9. Провести тестовый запуск.

Для дочитавших до конца анонсирую наш онлайн-ивент Ramketing, организованный с целью помочь тем, кто не знает, куда бежать, или же хочет вдохновиться новыми идеями и получить инсайты.

Что будет:

  • нейромаркетинг, маркетинг-тренды и прогнозы на 2020-2021
  • карантинные кейсы от организаторов и предпринимателей
  • онлайн-ивенты как способ привлечения клиентов: платформы, кейсы, советы
  • офлайн-ивенты: кейсы и карантинные ограничения
  • фишки онлайн-продвижения и как безболезненно взаимодействовать со СМИ

Некоторые из кейсов, о которых вы услышите:

  • скандальный ивент Queen на Барже и Київський Річковий рейв
  • концерт на 2000 участников в условиях жестких карантинных ограничений
  • онлайн конференция на 4200 участников, организованная за 10 дней

По промокоду MMR – 10% скидка на любой из билетов. Посмотреть детальную программу и приобрести билет можно тут.

До встречи!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео