13 Апр 2011, 13:21

Традиции vs. Инновации маркетинга = Remarketing-2011

Традиции vs. Инновации маркетинга = Remarketing-2011

 

3 июня в Радмир Экспохолле пройдет III Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2011. Фестиваль затронет тему сравнения возможностей инновационных и традиционных инструментов маркетинга. Что в условиях украинского рынка является более эффективным, расскажут спикеры III Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing-2011.

 

«Remarketing за время своего существования стал маркетинговой традицией Харькова. Фестиваль является объединяющим звеном между тенденциями, которые зарождаются в мировой практике, и их использованием в Украине, и в частности на региональных рынках», — комментирует Александр Ивченко, директор PR-агентства Kharkov Leading Media и глава организационного комитета фестиваля.

 

Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing является крупнейшим специализированным событием Восточной Украины. Ежегодно мероприятие собирает сотни специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также руководителей крупного и среднего бизнеса, с целью проанализировать возможности рынка коммуникационных услуг и определить новые тенденции его развития. Remarketing проходит при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции, Украинской Ассоциацией Маркетинга, Союза рекламистов Украины и Всеукраинской лиги по связям с общественностью.

 

 Remarketing-2011 уже традиционно состоится в крупнейшем выставочном центре Харькова — Радмир Экспохолле. В этом году участникам фестиваля организаторы предлагают сравнить эффективность инновационных и традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций в условиях украинского стиля ведения бизнеса. Свое авторитетное мнение на эту тему выскажут хедлайнеры 2011 года — Григорий Трусов (президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»), Олег Лапшин (креативный директор Saatchi&Saatchi Киев), Яков Рогалин (директор Донецкого городского благотворительного фонда «Доброта») и Максим Лазебник (исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции).

 

Разработкой визуальной концепции фестиваля Remarketing уже второй год подряд занимается креативное агентство GladHead. «Представитель каждой профессии обладает инструментами, предметами, которые делают его работу проще и удобнее, — объясняет выбор идеи оформления креативный директор студии, Анастасия Довгаль, — У повара — это ложка, у строителя — молоток и т.д. Естественно, и у людей, деятельность которых связана с рекламой и маркетингом есть свои инструменты, возможно, они не настолько традиционны, как отвертка или гаечный ключ, но они есть. И именно фестиваль Ремаркетинг призван обсудить, какими же все-таки инструментами мы должны пользоваться для достижения наилучших результатов».

 

Регистрационный период фестиваля начнется в скором времени. Узнать более подробную информацию о спикерах III Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing-2011 и следить за новостями можно на сайте фестиваля, а также в социальных сетях.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео