20 Окт 2011, 11:26

Toyota запустила рекламную кампанию для обновленной 2012 Camry

Toyota запустила рекламную кампанию для обновленной 2012 Camry

 

Saatchi & Saatchi LA разработало рекламную кампанию для обновленной 2012 Camry, которая является самой крупной интегрированной маркетинговой кампаний, которую агентство когда-либо разрабатывало для Toyota Motor Sales, США. Кампания с теглайном: «Она готова. А ты?» демонстрирует, как модель отреагировала на потребности, ожидания и водительские привычки потребителей новыми инновациями, усовершенствовав салон и внешний вид автомобиля.

 

Кампания сфокусирована вокруг шести ТВ роликов, начиная с 30-секундного «Built», который транслировался 16 октября на канале NBC. В видео использована великолепная анимация и зрительные эффекты, которые подчеркивают новые характеристики модели.

 

 

Другой ролик «Пит-стоп» с гонщиком Toyota NASCAR Кайлом Бушем отдает дань уважения гоночному наследию Camry.

 

 

Кампания включает рекламу в печати, в диджитал медиа, outdoor, и элементы в социальных медиа. Начиная с ноября потребители смогут сесть за руль 2012 Camry в рамках 125 ивентов в марте 2012.

 

Специально для запуска новой модели Toyota и Saatchi & Saatchi LA запустили новый вебсайт Camry Effect, который должен соединить почти 7 миллионов водителей Camry в США. Платформа позволит бывшим и существующим собственникам Camry поделиться своими историями и воспоминаниями первых свиданий, поездок, футбольных игр, и проведенных в колледже дней, свидетельствуя об общем «эффекте».

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео