13 Мар 2012, 10:21

Toyota запускает рекламную кампанию Prius с в стиле легендарной настольной игры «Жизнь»

Toyota запускает рекламную кампанию Prius с в стиле легендарной настольной игры «Жизнь»

Автомобильный бренд Toyota запустил целую серию успешных рекламных  проектов в поддержку семейства автомобилей Prius (вспомним тот же международный «симпозиум» по придумыванию правильной формы множественного числа для слова Prius или же целый сайт www.toyotapriusprojects.com с различными инициативами). В продолжение начатому компания Toyota Motor Sales USA и агентство Saatchi & Saatchi LA разработали новую кампанию под названием «Жизнь с Prius c» (The Game of Life with Prius c) в стиле знаменитой настольной игры. Новая маркетинговая инициатива целиком и полностью посвящена новому «члену семьи» Prius, гибридному хэтчбеку Prius c. Продвижение ориентировано на городских жителей 20-30 лет с небольшим лет, которые как раз задумываются о приобретении своего первого экономного и функционального «урбанистического» автомобиля (буква «с» в названии взята из слова «city» — англ. «город») по приемлемой цене.

 

 

Новая кампания вызывает у потребителей ощущение того, что они снова вернулись в детство и сидят вокруг картонного игрового поля «Жизни», с легкостью совершая финансовые ходы — такое же чувство беззаботности, детского азарта и абсолютного контроля над ситуацией должно возникнуть у человека, который окажется за рулем Prius c. «В основе кампании Prius c лежит понимание того, что для многих людей этой возрастной категории покупка нового автомобиля — серьезное решение, но вместе с тем, приобретая личное авто, человек получает возможность испытать яркие новые впечатления. Мы хотели создать для своих покупателей интересный и увлекательный контент со знакомыми элементами, за которые они смогли бы «ухватится», знакомясь с новой моделью и переходя на новый, интересный этап своей жизни», — отметил Билл Фей (Bill Fay), вице-президент компании Toyota по маркетингу.


С учетом того, что представители молодого поколения не любят долго сидеть на одном месте и тратить время на вникание в суть идеи, было решено сделать новую кампанию «Жизнь с Prius c» максимально визуальной и легкой для восприятия на всех ее платформах. Новое продвижение развернется в печатной и наружной рекламе и online, и кроме этого Toyota собирается интегрировать свой «игровой» подход в готовящиеся музыкальные фестивали, гоночные соревнования и различные развлекательные мероприятия.

 

В кампанию также вошли два ярких ТВ-ролика «Мальти-пу» (появился на национальном ТВ 12 марта), а также «Тату дельфина» (19 марта), которые также напоминают зрителю о классической настольной игре и вызывают воспоминания о детстве. Эта «игровая» тема подхвачена и в digital-продвижении — к примеру, «пользователи могут покрутить игровое колесо с цветными секторами в рекламном блоке на сайтах, чтобы узнать, как Prius c может помочь им справиться с некоторыми жизненными проблемами», сообщает пресс-релиз. Кампания развернется на многих сайтах, включая YouTube, Facebook, Amazon.com, Hype Machine, Pandora и Hulu, давая пользователям возможность получше познакомится с новой моделью — Toyota также раздаст digital-значки Prius c, выпустит бесплатные приложения и инструмент для Google карт (во второй половине марта).

 

На своем YouTube-канале Toyota также размещает целую серию информационных роликов, в которых доступно и просто объясняются технические преимущества новой модели, даются финансовые советы, а также некоторые рекомендации по приобретению автомобиля у дилеров. На странице можно узнать больше о техническом наполнении Prius с, благодаря которому находиться за его рулем по-настоящему удобно — там также можно посмотреть, как выглядит автомобиль в том или ином цвете.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео