Видеохостинг и маркетинговая компания Pixability выпустили первое исследование по видео-контенту брендов. По данным канала просмотры видео топ-100 брендов почти удвоились за прошлый год, а ежемесячные просмотры контента брендов выросли на 55% с 2014 года. Топ-100 брендов по версии Intebrand загрузили более 611,000 видео, и 10% из них длились более 10 минут. Всего видео рекламодателей собрало более 40 миллиардов просмотров за все время, в том числе 18 миллиардов за прошлый год. Отчет также показал, что четверг — самый популярный день недели для размещения видео. Подписка на каналы брендов также выросла на 47% за прошлый год. В среднем на каждый из топ-100 брендов приходится по 24.3 канала. Всего видео ведущих рекламодателей собрало 90 миллионов лайков, 8.9 миллионов отметок «не нравится» и 16 миллионов комментариев. Средняя YouTube сессия на мобильных девайсов длится 40 минут, что на 50% больше, чем в прошлом году, поэтому ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на 60% во втором квартале.
Новое видео
26 Апр 2024
- На телеканалі «Ми-Україна+» стартує прямоефірний ранковий проєкт «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев