24 Июл 2015, 07:28

Топ-8 вдохновляющих wellness-кампаний 2014-2015 гг.

Реклама, которая позаботилась о здоровье своих потребителей

Потребители жаждут органической и более здоровой пищи, а технологии открывают новые пути для обслуживания и лечения пациентов. Бренды заметили, что потребители все больше хотят контролировать решения относительно своего состояния здоровья. Они создают инструменты, ресурсы и продукты, которые учат их жить более здоровой и полноценной жизнью. Вслед за подборками лучшей outdoor рекламы, принтов и видеорекламы, MMR представляет обзор 8 вдохновляющих Wellness-кампаний, обладателей Каннских Львов 2014-2015 годов 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Huggies

Бренд смог показать слепой беременной женщине ее будущего ребенка с помощью 3D-принтера. 

Бразильское отделение Huggies совместно с агентством Mood и компанией The Goodfellas, специализирующейся на 3D-печати, создали мини-скульптуру будущего малыша с надписью «Я твой сын». 

Samsung

Компания и креативщики из 3SG BBDO Tunis выпустили приложение для Android, разработанное специально для людей, страдающих болезнью Альцгеймера. Приложение помогает пациентам определить, что за люди находятся рядом с ним, и напоминает об отношениях с каждым из них, показывая совместные фото и видео.  

Noémi Association

Французская организация, которая стремится стереть границы для людей со множественными физическими и психическими нарушениями, вместе с Leo Burnett France провела эксперимент для взрослых и детей. В ходе образовательной игры, родители и дети, разделенные перегородкой, должны были повторить мимику человека на экране. И только последняя участница вызывала неловкость у взрослых, в отличие от детей.  

Nivea

Компания и FCB Brazil раздали детям куклы, которые краснели под воздействие солнечных лучей. Только нанеся на них солнцезащитный крем, дети могли вернуть куклам их первоначальный вид. В итоге, дети сами убеждались в важности нанесения солнцезащитного крема.  

GRAAC

Герои известных мультиков поддержали больных раком детей, оказавшись без волос. Кампания от Ogilvy & Mather Brazil доносила идею, что к ребенку, больным раком, следует относиться так же, как и к другим детям. 

 

Sport England

Героини кампании от FCB Inferno дают отпор критичным оценкам, бегая, боксируя, танцуя и плавая. Кампания призывает женщин продолжать заниматься спортом, независимо от того, как они выглядят и как они это делают.  

Cancer Council NSW

Самые популярные австралийские певицы, включая Оливию Ньютон-Джон, спели хит 90-х вокалистки Divinyls «I Touch Myself», своеобразный гимн для обнаружения рака молочной железы. Кампания от JWT Sydney напоминает о важности ранней диагностики болезни.  

Sol de Janeiro

Бренд солнцезащитного крема совместно с Ogilvy Brazil и институтом по диагностике и лечению рака A.C. Camargo организовал тренинг для мастеров татуировки. 450 тату-художников узнали, как диагностировать рак кожи у своих клиентов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео