07 Июл 2017, 11:12

Топ-50 маркетинговых данных и трендов 2017

Потрясающие маркетинговые факты из сферы SMM, мобильного маркетинга и digital-рекламы

Портал rusability.ru подготовил список из 50 потрясающих маркетинговых фактов, которые в 2017 должен знать каждый маркетолог. Мы решили поделиться этими цифрами. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Email-маркетинг

  • Вы в 6 раз вероятнее получите переход из email-кампании, чем из твита. (Campaign Monitor, 2016)
  • Транзакционные письма привлекают в 8 раз больше открытий и кликов, чем любой другой тип email-сообщений, и могут генерировать в 6 раз больший доход. (Experian)
  • Сегментированные email-кампании имеют показатель открытий на 14,32% выше, чем не сегментированные кампании. (Mailchimp, 2016)
  • Показатель открытий для сообщений с персонализированным посланием в 2016 составлял 18,8%, для писем без персонализации он был равен 13,1%. (Statista 2016)
  • Клиенты ecommerce, которые получают несколько сообщений при оставлении корзины, в 2,4 раза вероятнее завершают оформление покупки, чем те, кто получает только одно письмо. (Experian, 2016)
  • По августовским данным 2016 провайдера персонализации ecommerce сайтов Barilliance, наивысший уровень конверсии для ретаргетинга приходится на ретаргетинговые email-сообщения, отправленные в течение часа. (eMarketer, 2016) 

  • В результате опроса американских маркетологов в июне 2016, который проводили Direct Marketing Association (DMA) и Demand Metric, выяснилось, что у электронных сообщений средний показатель ROI равен 122%, что более чем в 4 раза выше, чем у других маркетинговых форматов, включая соцсети, бумажную почту и платный поиск. (eMarketer, 2016)
  • Более 86% опрошенных компаний планируют увеличить бюджет на email-маркетинг в ближайшем будущем. (Email on Acid, 2016)
  • Constant Contact опросили владельцев малого бизнеса и выяснили, что 49% из них не используют данные email-маркетинга в своих кампаниях, так как не знают, с чего начать. (Constant Contact, 2016)
  • Ожидается, что число пользователей электронной почты в США увеличится до 244,5 миллионов к концу 2017. По прогнозам к 2020 этот показатель вырастет до 254,7 миллионов. (Statista, 2016) 
  • 15 лет назад среднестатистический клиент обычно использовал две точки соприкосновения при покупке товара, только 7% регулярно использовали более четырех. Сегодня потребители в среднем используют почти шесть точек соприкосновения, при этом 50% используют больше четырех. (Marketing Week, 2016)
  • Компании с очень высокой омниканальной вовлеченностью удерживают в среднем 89% клиентов, у компаний со слабой омниканальной вовлеченностью этот показатель намного ниже – 33%. (Aberdeen Group)
  • У омниканальных покупателей жизненная ценность на 30% выше, чем у тех клиентов, которые используют только один канал. (Google)
  • У компаний с очень высокой омниканальной вовлеченностью доход растет на 9,5% ежегодно, у компаний же с низкой вовлеченностью всего на 3,4%. Также у сильных омниканальных компаний стоимость контакта сокращается на 7,5% в год, а у слабых – всего на 0,2%. (Aberdeen Group)
  • Из компаний, которые Aberdeen Group назвала самыми эффективными в омниканальной стратегии, 85% регулярно проводят обучение специалистов по работе с клиентами омниканальной коммуникации, а 77% хранят контактные данные клиентов в разных каналах. (Aberdeen Group)
  • 56% клиентов использовали свои мобильные устройства для поиска продуктов дома, 38% использовали мобильное устройство для проверки наличия по пути в магазин и 34% использовали мобильное устройство для изучения продукта, находясь в магазине. (Forrester)
  • 50% покупателей хотят делать покупки онлайн и забирать заказ в магазине. (Forrester)
  • Кампании, интегрирующие 4 и более digital-канала, эффективнее одноканальных или двуканальных кампаний на 300%. (Gartner Research)
  • 64% маркетологов называют недостаток ресурсов и инвестиций основным препятствие на пути использования омниканального маркетинга. (The CMO Club)
  • У 55% компаний нет кросс-канальной стратегии. (The CMO Club) 

Digital-реклама

  • В 2017 расходы на ТВ рекламу будут составлять 72,01 миллиарда долларов или 35,8% общих расходов на медиа рекламу в США. При этом общие расходы на digital-рекламу в 2017 составят 77,37 миллиардов долларов или 38,4% всех расходов на рекламу. (eMarketer)
  • По данным Visual Capitalist Google и Facebook – медиа сайты, доминирующие в сфере digital-рекламы с общей долей 57,6%. Согласно исследованию “Почти 60 центов с каждого доллара, потраченного в этом направлении, уходит Google и Facebook. И хотя эти две компании имеют наибольшую долю на рынке онлайн-рекламы, Google уверенно лидирует с показателем 41%“.
  • Нативная реклама просматривается на 53% чаще баннерной рекламы. (HubSpot)
  • 32% потребителей заявляют, что поделятся нативной рекламой с друзьями и членами семьи, и только 19% готовы делиться баннерной рекламой. (ShareThrough)
  • Активное использование медиа в нативной рекламе приводит к росту конверсии до 60%. (Social Times)
  • Ретаргетированные пользователи на 70% вероятнее конвертируются. (HubSpot)
  • На programmatic-рекламу сегодня приходится около двух третьих (62%) доли рынка медийной digital-рекламы (онлайн, социальной и мобильной), к 2018 этот показатель составит 82%. Ожидается, что в течение следующих трех лет охват programmatic-маркетинга увеличится в два раза. (MediaPost)
  • Согласно серий исследований Nielsen бренды могут получать 3 доллара с дополнительных продаж за каждый потраченный на онлайн-рекламу доллар, если использовать при ее создании информацию о покупках. Этот вывод основывается на 800 исследованиях за последние семь лет, в рамках которых Nielsen сотрудничали с более чем 300 CPG брендами и 80 компаниями с целью выявить связь между онлайн-рекламой и оффлайн-покупками.
  • 54% пользователей не кликают на баннерную рекламу, потому что не доверяют ей. (Bannersnack)
  • В рамках опроса Trusted Media Brands 44% респондентов назвали нативную рекламу менее назойливым форматом рекламы, а 27% согласились, что нативная реклама предлагает лучший пользовательский опыт. (MarketingLand) 

SMM

  • Пользователи интернета в возрасте от 18 до 34 лет вероятнее всего подпишутся на бренд в соцсетях (95%). (MarketingSherpa)
  • 71% потребителей, имевших положительный опыт общения с брендом в соцсетях, скорее всего порекомендуют его. (Ambassador)
  • Во всем мире существует 1,65 миллиардов активных мобильных аккаунтов в соцсетях, при этом каждый день регистрируется 1 миллион новых активных мобильных пользователей. (We Are Social)
  • 96% людей, которые обсуждают бренды в сети, не подписаны на официальные профили этих брендов. (Brandwatch)
  • Визуальным контентом делятся в соцсетях более чем в 40 раз чаще, чем другими типами контента. (HubSpot)
  • Согласно исследованию Cisco на трафик мобильного видео будет приходится 75% всего мобильного трафика данных к 2020.
  • Видео – будущее соцсетей. Согласно Social Media Marketing Industry Report 2016 73% маркетологов планируют увеличить использование видео в 2017, а 50% планируют использовать live-видео в своем маркетинге.
  • Поколение X (35-49 лет) проводит больше всего времени в соцсетях – 6 часов и 58 минут в неделю. Миллениалы (18-34 лет) занимают второе место, они проводят в соцсетях 6 часов и 19 минут в неделю. (Nielsen)
  • 41% потребителей, которые проводят в соцсетях 2 часа или меньше потратили минимум 500 долларов на онлайн-покупки за последние 12 месяцев, а 38% потребителей, которые проводят по крайней мере 3 часа в день в соцсетях, потратили 500 долларов или больше. (Nielsen)
  • Минимум три четверти пользователей соцсетей в США совершали онлайн-покупки за последний год, но только 46% людей, которые не используют соцсети, совершали онлайн-покупки в течение этого же периода времени. (Nielsen) 

Мобильный маркетинг

  • Более 36% мобильных подписчиков читают email-сообщения на iPhone или iPad, при этом 34% подписчиков используют только мобильные устройства для проверки почты. (Informz)
  • У 80% пользователей интернета есть смартфон. (Smart Insights)
  • 48% потребителей начинают мобильный поиск с мобильного поисковика. (Smart Insights)
  • 33% потребителей начинают мобильный поиск с брендового сайта. (Smart Insights)
  • 68% компаний интегрировали мобильный маркетинг в свою общую маркетинговую стратегию. (Salesforce)
  • 71% маркетологов считают мобильный маркетинг ключевым для их бизнеса. (Salesforce)
  • По данным Google 61% пользователей маловероятно вернуться на мобильный сайт, если у них возникнут проблемы с доступом, а 40% посетят сайт конкурента. (MicKinsey & Company)
  • Показатель открытий мобильных email-сообщений вырос на 180% за последние три года. (Email Monday)
  • Средний показатель конверсии на смартфонах вырос на 64% по сравнению с показателем конверсий на ПК. (CMS Report)
  • 57% пользователей не порекомендуют компанию, если дизайн ее мобильного сайта оставляет желать лучшего. (CMS Report) 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео