Всем привет! И снова в эфире ваша любимая рубрика «Weird commercial». В этом выпуске мы, как всегда никого не обидим, а только восхвалим креативность, необычность идеи и подходов к созданию рекламы.
А еще мы поговорим о законах странности – да-да, есть и такие.
Правило Эдди Мерфи
Будь самим собой, но всегда разным. Помните его роль в фильме про короля в Нью Йорке? Так вот в рекламе этот прием тоже отлично работает.
Правила Среднего Пальца
Перестаньте уже ностальгировать за двориками Хрущевок – долой бельевые веревки и прочие атрибуты совковой ментальности. Оставьте это для кинематографа! Ребята из «Восхода» прям ОЧЕНЬ наглядно показывают, как нужно прощаться с совком.
Закон Спокойствия и Умиротворения
Недооцененный шедевр от Bud. Многие, конечно, поспорят, но реклама должна рождать чувство уверенности и уверять покупателя в правильности выбора продукта. Уже потом она должна развлекать, оправдывать, вдохновлять и так далее.
Теорема Честной Справедливости
Великий ролик! Странный ролик! Честный ролик! Я пересматриваю его и пересматриваю, самый необычный манифест, который не воспевает, а преуменьшает… Как так, разве так можно. Скандинавам — можно, другая ментальность у них.
Аксиома Адульядеда звучит так: когда заканчиваешь статью о странной рекламе, обязательно поставь последним тайский ролик про слоника и нарушай это правило тут же!
Вероятность Прорыва Реальности
Совсем скоро, почти как любимый Old Spice, который прорывается сквозь рекламу, прорвется новая кампания от Nebo ideas agency.
До встречи! И не забудьте посмотреть последний ролик.
Читать также: Меньше букв — больше роликов: подборка странной рекламы