Май… о май! Любимый месяц украинских рекламистов: кто-то станет агентством года, кто-то получит первый шорт-лист на КМФР, а кто-то не будет подавать работы и продолжит хейтить фестивали.
Лично я как азартный человек очень люблю предфестивальный мандраж, ведь мне предстоит узнать, как коллеги по цеху оценят мою работу. Будет ли она интересна, станет ли прорывом или канет в лету, как и 99% всей рекламы?
И пусть кто-то скажет, мол это всего лишь очередная медалька тщеславия, я скажу, что у каждого свои цели (кто-то просто доволен хорошей ЗП, а кому-то хочется еще чуточку больше).
Ну, довольно лирики — погнали на фестиваль, о котором пока только мечтают). Сегодня посмотрим 5 работ с Нью-Йоркского феста рекламы.
Как по мне, самая тяжелая номинация на фестивалях — это крафт! Сложно, инновационно, необычно… Нужно быть на шаг впереди всех — тут не место очевидной работе.
Прекрасная анимация и заслуженное “серебро” для Jung von Matt/Donau из Австрии.
Золотище! Куча офигенных 10-ти секундных роликов из Японии, и в каждом кадре угадывается такая манящая Страна восходящего солнца. Эх, посмотреть бы эти ролики с великим Такеши Китано:).
Кто, как не они, делают такие работы, и лет 10 назад это называлось “фестивальным фейком”, а теперь это крутой малобюджетный проект, который только на пользу как Almap BBDO Sao Paulo, так и VW!
Тот случай, когда эстетически красиво, но, если честно, душу не цепляет. Крафтовость — 100%! “Серебро” в дизайне книг, а ведь данная работа могла и ничего не получить, наверное:)!
Ну, а теперь по пиву! “Бронза” за прекрасную кампанию от Leffe, которое объединяет такую противоречивую Бельгию.
Ну, что ж возвращаемся из Нью-Йорка к нашим реалиям. Хочется всем пожелать и “бронзы”, и “серебра”, и “золота”. Пусть ваши полки ломятся от статуэток со львами, дипломы не помещаются на стене, а лучшая вечеринка в жизни пройдет на Лазурном побережье в компании с мировыми рекламистами!
До встречи в июне!
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии