ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 13.05-17.05
«Пивной» ролик не пришелся по душе только самому главному для бренда критику — Потребителю. Несколько вопросов возникло к «чипсовому». Что же до «детско-кетчупового», то и в этот раз не стала исключением критика кастинга актеров.
Группа компаний «1+1 медиа» анонсировала свои планы по запуску новых реалити-шоу и сериалов и в который раз подтвердила общую для украинского телерынка тенденцию развития собственного продакшена.
В конце апреля Ekonomika communication hub привозил в Киев Габора Бюрта, инновационного спикера и фасилитатора из США, ученика автора концепции «голубого океана» Чана Кима. Габор Бюрт выступил с несколькими публичными и закрытыми лекциями.
Ogilvy&Mather Ukraine создали новый ролик для ТМ «Геркулес» в рамках кампании «Держите язычки»
Наружная реклама — весьма эффективный канал коммуникации с аудиторией: грамотный и выверенный сюжет может поднять продажи в несколько раз. Однако незнание правил создания наружной рекламы может привести к тому, что деньги будут потрачены неэффективно.