ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 13.05-17.05
Рекламная критика роликов для чипсов Люкс Экстрим, детского кетчупа ТМ Чумак и пива ТМ Черниговское
«Пивной» ролик не пришелся по душе только самому главному для бренда критику — Потребителю. Несколько вопросов возникло к «чипсовому». Что же до «детско-кетчупового», то и в этот раз не стала исключением критика кастинга актеров.
Чем 1+1 медиа не угодили израильские форматы
Группа компаний «1+1 медиа» анонсировала свои планы по запуску новых реалити-шоу и сериалов и в который раз подтвердила общую для украинского телерынка тенденцию развития собственного продакшена.
Деликатная, Клубникин и Шкурба проинтервьюировали ученика автора стратегии голубого океана
В конце апреля Ekonomika communication hub привозил в Киев Габора Бюрта, инновационного спикера и фасилитатора из США, ученика автора концепции «голубого океана» Чана Кима. Габор Бюрт выступил с несколькими публичными и закрытыми лекциями.
Вышел новый ролик для ТМ Геркулес от Ogilvy&Mather Ukraine
Ogilvy&Mather Ukraine создали новый ролик для ТМ «Геркулес» в рамках кампании «Держите язычки»
Наружная реклама мебельщиков: один продукт и много логотипов
Наружная реклама — весьма эффективный канал коммуникации с аудиторией: грамотный и выверенный сюжет может поднять продажи в несколько раз. Однако незнание правил создания наружной рекламы может привести к тому, что деньги будут потрачены неэффективно.