ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 14.10-18.10
Топ-5 мобильных приложений для маркетологов
Мобильные приложения — это клондайк идей для нашей личной эффективности и для производительности бизнеса. Многие компании уже осознали преимущества мобильного маркетинга и используют приложения для коммуникации со своей целевой аудиторией и удержания лояльности клиентов.
Инновации на остановке Сушия
Агентство наружной рекламы MasterAd и диджитал-агентство AdPro|Isobar, совместив новейшие технологии, запустили совместный проект по рекламе сети ресторанов японской кухни «Сушия».
Исследование: что работает в Facebook
Вы когда-нибудь интересовались, что может сработать в Facebook, а что лишняя трата времени? Есть ли разница с использованием хэштегов? Что насчет спонсируемых историй?
Вот 5 наиболее примечательных открытий в Facebook по последним данным.
Дмитрий Джеджула возглавил DirectBrand — новое направление OSDirect
Дмитрий Джеджула в роли управляющего партнера возглавил новое направление OSDirect — стратегический маркетинг и бренд-консалтинг DirectBrand.
Как построить бизнес вокруг клиентов
«Разделяй и властвуй» — этот принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, имеет свои неоспоримые преимущества в маркетинге. Именно о них — в сегодняшней статье о построении взаимоотношений с клиентами на основе базовой сегментации.