ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 3.12.-7.12
MMR объявляет старт голосования за 35 лучших специалистов рынка до 35 лет
MMR , кто будет формировать лицо рекламно-коммуникационного рынка Украины в ближайшие годы, определив 35 лучших маркетологов и рекламистов страны среди тех, кому еще не исполнилось 35 лет.
EFFIE-итоги для бизнеса от члена жюри и призера Алексея Филановского
В этом году я впервые столкнулся с таким явлением, как конкурс «Эффи». Мне довелось побыть среди оценивающих, и посетить торжественную раздачу наград. Естественно, я воспользовался возможностью, и попытался вникнуть в суть конкурса, получив ответ на вопрос, который является одним из ключевых для FMCG-бизнесов.
Рекламная критика роликов ТМ «Любимов», ТМ «Галичина» и МТС
Все «шоколадно», по мнению критиков, в ролике для ТМ «Любимов». Не все однозначно с роликами для ТМ «Галичина». Что же до «мтсовского» ролика, то наши критики считают, что на фоне Усика заказчик рекламы несколько затерялся.
Ритис Юодейка про ретро-кампанию PEPSI: нам удалось никого не оставить равнодушным
В этом году Pepsi отметилась достаточно . Ее много обсуждают: кто-то критикует, кто-то наоборот — хвалит. Мы решили поговорить с Ритисом Юодейкой, креативным директором BBDO, и узнать у него о кампании чуть больше, чем написано в официальных пресс-релизах.
Читатели MMR выбрали самые значимые события PR-отрасли за последние 7 лет
Не так давно MMR совместно с агентством Hoshva PR . Нашей целью было определить семь самых значимых событий в украинской PR-отрасли за последние семь лет.