22 Фев 2013, 07:48

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 18.02.-22.02

Обзор самых читаемых материалов за неделю

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 18.02.-22.02

Heineken показала, как проводить собеседования о приеме на работу

На всех собеседованиях о приеме на работу задают одни и те же вопросы, а кандидаты заранее готовят на них стандартные ответы. Компания Heineken решила, во что бы то ни стало, найти по-настоящему талантливого специалиста, изменив традиционные представления об интервью

Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy

C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года. В ближайшее время Ирина уходит в творческий отпуск, после чего определится с профессиональными планами.

Ирина Рубис, генеральный директор «Экономики», главред MMR: От издательства к communication hub

Начиная с прошлого года наша команда достигла немалого:

1) Мы обновили « и расширили ее аудиторию. Теперь это издание № 1 о возможностях. У издания новый дизайн, высокое качество контента и подачи тем.

Адам Питкор о мировом кризисе и самонадеянности украинских рекламистов

Говорят, мы вступили во вторую волну мирового кризиса. Все знают, кто послужил причиной первого — конечно, это жадные банки-гиганты и их высокомерные топ-менеджеры. Но знаете ли вы, кто настоящий виновник нынешнего кризиса?

Новый проект Digital Insider от MMR приоткроет секреты цифровых коммуникаций

MMR объявляет о старте нового проекта — Digital Insider. Мы решили уделить особое внимание цифровым коммуникациям и посвятить им ряд отдельных рубрик.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео