Топ 25 доменов за период 1-31 июля
По итогам июля 2011 года на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. пользователей определен следующий список топ 25 доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Среднедневная доля = среднее значение дневной доли аудитории за месяц |
Охват % = доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс, по крайней мере, один раз за месяц. Если пользователь имеет два или более факта посещения одного и того же ресурса, в охвате он учитывается один раз. Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированными пользователями |
|
|
В представленных графиках:
- Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte
- Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
- Emarket.ua, emarket.kiev.ua — объединены в emarket
- Meteoprog.ua, meteoprog.com.ua — объединены в meteoprog
- Rozetka.ua, rozetka.com.ua — объединены в rozetka
О проекте исследований
Opinion Software Media© — это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования — анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта — компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.