02 Дек 2016, 12:29

ТОП-20 вирусных роликов 2016 года

Первенство досталось рождественской истории

Рождество, Олимпийские Игры и OK Go — три надежных столпа великолепной рекламы. Ведь первое место в списке самых популярных роликов Unruly досталось рождественской истории, второе — занял ролик для Паралимпийских Игр, а OK Go умудрились занять две позиции в рейтинге. В рейтинг вошли видео из 10 разных стран, включая Великобританию, США, Данию, Египет, Таиланд, Индию, Норвегию и другие. Напомним, Unruly учитывает количество шейров, а не просмотров. (via AdWeek.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

20. Nintendo — First Look at Nintendo Switch

544,585 шейров 

Первый ролик новой приставки от Nintendo передал всю революционность и ностальгию по давним временам. Компания объединила в одном устройстве-трансформере карманный и домашний гейминг. 

 

18. Facebook — Aquila Test Flight

564,123 шейров 

Примерно год назад Фейсбук презентовал беспилотник Aquila, который был разработан в лаборатории Connectivity и предназначен обеспечивать доступ в интернет в далеких и неразвитых регионах земного шара. 

17. Momondo — The DNA Journey

585,903 шейров

Оригинальный ролик The DNA Journey (Путешествие ДНК) был размещен на официальной странице туристического сервиса momondo. В видео 67 представителям разных этнических групп предлагают сдать слюну на анализ ДНК. Как оказалось, у них было больше общего, чем они думали. Большинство людей высказались о неприязни к определенным национальностям, а также выразили уверенность в чистоте собственной крови. Участники тестирования выразили уверенность, что такие исследования должны быть общедоступными, так как помогают предотвратить национальную вражду и расизм.

16. Knorr — Spirit of Ramadan

590,386 шейров

Бренд призвал к сдержанности и эмпатии во время Рамадана, организовав пожертвования для вечернего разговения во время праздника. 

15. OK Go & Morton Salt — The One Moment

608,419 шейров

Группа сняла яркий клип за 4,2 секунды на песню The One Moment. К съемкам готовилась месяц: необходимо было рассчитать точное количество событий, синхронизировать их с песней и продумать механизм запуска каждого из элементов. Видео снималось сразу на семь камер, только так можно было записать всю сцену сразу. За это время камера успела заснять 318 последовательных событий, в том числе взрывы гитар, шариков с водой, банок с краской и цветной пылью. 

14. Samsung — Introducing Samsung Galaxy S7

616,128 шейров

На выставке Mobile World Congress в Барселоне южнокорейская компания анонсировала смартфоны Galaxy S7 и S7 Edge. Корпусы Galaxy S7 и S7 Edge защитят от воды и пыли. Устройства выдержат полчаса в погружении. Новинки оснастят 4 гигабайтами оперативной памяти, 8-ядерными процессорами Exynos 8890 или Snapdragon 820. В телефоны установят 32 ГБ памяти, которую можно будет расширить с помощью microSD-карт.

13. Volkswagen — Trailer Assist

640,995 шейров

Забавный рекламный ролик модели Tiguan продемонстрировал новую систему маневрирования прицепом Trailer Assist. 

12. Nike Basketball — The Conductor

641,359 шейров 

Трогательное прощание бренда с легендой баскетбола Коби Брайантом, завершившим свою спортивную карьеру.

11. McDonald’s Philippines — Tuloy Pa Rin

699,396 шейров

Рекламщики из филиппинского рекламного агентства сняли немного грустную историю расставания молодых людей, призывая принять перемены.

 

10. 7-Eleven Thailand — Teachers

792,328 шейров

Вдохновившись реальными историями учителей, рекламное агенство 7-Eleven сняли трогательный видеоролик о людях, которые дают заботу и образование на протяжении многих лет нескольким поколениям. 

9. Cadbury’s Dairy Milk — Aliens

852,895 шейров 

Шоколад любят все, даже инопланетяне. В своем 40 секундном ролике CadburyDairy Milk представили смешную  историю о том, как космические существа впервые пробуют шоколадку 

8. Ariel — #sharetheload

877,558 шейров

Компания Ariel представила потрясающий и трогательный рекламный ролик, который покорил мир, затронув актуальную тему традиционных устоев в патриархальных обществах. 

 

7. Doritos — Ultrasound

893,465 шейров

Видео было снято пользователем в рамках ежегодного конкурса бренда 

6. Nike — The Switch

969,650 шейров

Очередной короткометражный шедевр от компании Nike накануне чемпионата Европы по футболу, где в центре внимания оказались — форвард Реала Криштиану Роналду и молодой английский футболист Чарли Ли. В один прекрасный день они магическим образом поменялись телами: теперь Чарли является звездой мирового масштаба и использует тело Роналду, чтобы добиваться успехов, а португалец в облике англичанина должен пройти путь от школьной команды до сборной Англии, продемонстрировав свое упорство и трудолюбие. 

 

5. OK Go & S7 Airlines — Upside Down and Inside Out

1,240,842 шейров

Совместный проект S7 Airlines c популярной инди-рок-группой OK Go. Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости. Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно — когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места. 

4. Vodafone — Ramadan 2016

1,435,350 шейров

Праздничный и очень семейный ролик в честь Рамадана. 

 

3. Shell — Best Day Of My Life | #makethefuture

1,683,072 шейров

Компания Shell представила невероятно музыкальный и яркий видеоролик в поддержку кампании #makethefutur. Дженнифер Хадсон, Луан Сантана, Пикси Лотт, Стив Аоки, Тан Вэй Вэй и Йеми Алейд исполнили совместную кавер-версию песни The Best Day of My Life. Реклама призывает к альтернативным источникам энергии, демонстрирует яркие идеи, как их использовать и предлагает молодым людям, которые заинтересованы в этих вопросах, присоединиться к компании.

 

2. Channel 4 — We Are the Superhumans

1,851,533 шейров

Трехминутный рекламный видеоролик We’re The Superhumans британского телеканала Channel 4, выпущенный в преддверии открытия Паралимпиады, покоряет людей во всем мире. В съемках приняли участие 140 человек с ограниченными возможностями: спортсмены, музыканты, танцоры и певцы.

 

1. John Lewis — #BusterTheBoxer

1,949,387 шейров

И абсолютный фаворит зрителей в этом году ролик британской сети универмагов John Lewis, которая уже не первый раз покоряет сердца миллионов своими добрыми рождественскими роликами. На этот раз сеть представила сказочную историю о подарке для маленькой девочки Бриджит, которая очень любит прыгать.

 

20. Nintendo — First Look at Nintendo Switch

544,585 шейров 

Первый ролик новой приставки от Nintendo передал всю революционность и ностальгию по давним временам. Компания объединила в одном устройстве-трансформере карманный и домашний гейминг. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео