Сумасшедшие фрики, живые носороги и читатели заголовков
12 Фев 2016, 09:49

Сумасшедшие фрики, живые носороги и читатели заголовков

Что зацепило MMR на Наверняка PR Марафоне

Политические кампании с наибольшим выхлопом и такие, вместо которых лучше бы было выпустить на улицы Киева живых носорогов. PR в мире «нет» — табачной отрасли. Жизнь квалифицированных украинцев в Казахстане, Германии, ОАЭ и #из_главредов_в_PR. Это темы, которые выделил MMR на НАВЕРНЯКА PR Марафоне. В подборке — краткие тезисы выступлений спикеров. Далее будет. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Очень трудно заставить людей о вас написать, поэтому начинайте с аккуратных дискуссий где-то в соцсетях. Не в Одноклассниках и Вконтакте, а в LinkedIn. На втором-третьем месте стоит Facebook, а между ними — Twitter.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если вы пока что не интересны журналистам, заинтересуйте собой людей в соцсетях. Для этого нужно давать о себе знать микроскопическими поводами, интересными мини-новостями. Люди начнут привыкать к вашему имени. И когда от вас пойдет поток новостей, более близких к вашему продукту, у вас уже будет хоть какой-то канал распространения информации.

Идеи не достаточно, люди любят истории. Идея для многих сама по себе мало что значит. Вы должны суметь рассказать, кто вы и как вы будете делать то, что вы собираетесь делать, чтобы  заставить людей дискутировать. 

Политические кампании такого высокого уровня как Юлии Тимошенко «Вона — працює» обкатываются через фокус-группы. В комплексе эта реклама выглядела как социально-политическая — и во втором туре в феврале 2010 Тимошенко получила поддержку 45,47% населения.

Расходы на агитацию «Я твій самовисуванець» Гарика Корогодского, по словам самого Гарика, мизерные — всего лишь $50 000.

Если считать стоимость одного носорога на черном рынке $27,5 тыс., то за деньги, потраченные на наружную рекламу, кандидат в мэры Киева Думчев мог бы выпустить на улицы города 63 носорога. Думчев в избирательной кампании «Рух за реформы» заплатил примерно 40 млн грн, а всего на предвыборную кампанию потратил от 90 до 100 млн грн. 

Выборы — это электоральное казино: все выбрасывают деньги, выигрывает кто-то один. Все бьют в одну и ту же точку, поэтому нужно понимать, чем вы можете выделиться, чтобы попасть в самую болевую точку избирателя-потребителя и сделать ваш продукт «своим» для него.

Я избегал политики настолько, насколько мог. Потому что политика и религия для меня были темы-табу.

Первая привычка, которую я для себя выработал — быть на связи 24 часа в сутки. Лучшие проекты начинаются с телефонного звонка в 5 утра с нетрезвым голосом в трубке

Нет такого слова «невозможно». Как только Гарик слышит это слово, он отвечает: «Давайте договаривайтесь». Как оказалось, можно даже договориться о размещении неприличного слова на бордах Киева

Платформа бренда Корогодского — полностью сумасшедший фрик, противостоящий всем правилам. Желтый провокатор и эротоман, у которого есть план

Есть проекты, о которых в принципе не разговаривают. #этодерьмонадоделатьвтихую 

В Казахстане, несмотря на то, что украинцев там только 5% всей квалифицированной рабочей силы, уже заметили конкуренцию со стороны наших специалистов. «Это украинские политтехнологи» — так они говорят на любую яркую коммуникацию, сделанную нами.

В Казахстане встреча заканчивается тогда, тогда она перестанет быть интересной шефу. Участие в любом конфликте — плохо. Мотивируют в этой культуре не цифры, а принадлежность к группе и возможность быть полезным для вышестоящего.

Казахстан — страна высококонтекстной культуры (Япония, арабские страны, Латинская Америка). Это ошибка жителей русскоговорящих стран — думать, что мы похожи.

Клиенты в Дубае ожидают от вас чего-то такого… Wow-эффекта. Но никто не знает, чего именно. Знакомо, правда? Пресс-релизы — в прошлом. Пишите письма, давайте аналитику и эксклюзивную информацию.

В ОАЭ местные журналисты очень любят Snapchat, Periscope, Instagram, и no Facebook. Они здесь очень вежливые. Могут спросить, как у вас дела, и тут же положить трубку, потому что заняты. 

В мире «НЕТ» мы говорим с нашими ЦА как инвесторы, налогоплательщики (JTI стал налогоплательщиком №3 в Украине), экспортеры (половина продукции фабрики в Кременчуге идет на экспорт), как те, кто развивает гражданское общество. Мы говорим с органами власти в том числе. О качественном законодательстве, недостатках чрезмерного регулирования.

Нелегальная торговля финансирует терроризм. И мы с этим боремся. Сейчас доля нелегальной торговли составляет немногим больше 1%, год назад — 10%.

Украинская журналистика отличается от идеального образа, созданного New York Times и Washington Post в фильмах

Хороший журналист — хороший пиарщик. И наоборот.

Журналистика из ретранслятора фактов превращается в ретранслятор эмоций. Зачем разбираться, если можно надавить на жалость?

 

Мастерство редактора — это мастерство придумывания заголовков, так как трафик завязан на соцмедиа, где без привлекательных названий никак.

Читатели стали Читателями заголовков. 

Расскажите друзьям про новость