10. Scrubbing Bubbles «What Sharing A Bathroom Is Like»
Бренд чистящих средств Scrubbing Bubbles вместе с Ogilvy и Buzzfeed показал, что происходит за закрытыми дверями ванной комнаты. Ненавязчивая реклама весело обыграла ситуации, когда ванну приходится делить с другими.
Видео собрало 1,007,331 просмотров.
9. Apple «iPhone — Hardware & Software»
Компания выпустила ролик с новым слоганом «Если это не iPhone, это не iPhone». Явно «наезжая» на Android, бренд сообщает, что весь продукт создается in-house.
Видео от TBWA Media Arts Lab собрало 1,056,882 просмотров.
8. GoPro «Twiggy the Waterskiing Squirrel»
Белка Твигги освоила водные лыжи и покорила зрителей всемирных экстремальных игр (X Games), которые проходили в Остине, США.
Видео от GoPro Original Productions (TBC) просмотрели 2,035,837 раз.
7. Nature Valley #RediscoverNature
Бренд злаковых батончиков и агентство Cossette решил узнать у трех поколений родственников, как они проводили время в детстве. Ролик призвал родителей научить своих детей веселиться на природе, оторвав их от гаджетов.
Видео собрало 2,151,409 просмотров.
6. Coffee-mate «The Natural Bliss Café»
Креативщики из 360i провели максимально «натуральную» кампанию для сливок Nestlé. Посетителей нью-йоркской кофейни обслужили голые барриста.
Видео просмотрели 3,340,845 раз.
5. Vivo Smart Phone «Minions»
Выход нового мультфильма Universal «Миньоны» сопровождался широкой рекламной кампанией. ТВ-ролик одного из партнеров, китайского смартфона Vivo, собрал 3,581,028 просмотров.
4. Nitro Circus Tour «History Made! First Ever BMX Quad Backflip»
Новозеландец Джед Милдон первым в истории велоспорта сделал бэкфлип в четыре оборота.
Видео от креативного агентства Nitro Circus набрало 10,055,441 просмотров.
3. GoPro «HERO4 Session: So small. So stoked»
Бренд прорекламировал самую маленькую и удобную камеру HERO4 Session, пригласив присоединиться к опасным приключениям спортсменов в разных уголках планеты.
Видео собрало 12,271,205 просмотров.
2. Coca-Cola «Remove labels this Ramadan»
Креативщики из FP7 DXB & Memac Ogilvy провели социальный эксперимент, собрав мужчин разных национальностей на общение, выключив при этом свет. Видео было создано в рамках кампании в поддержку равноправия и толерантности на Ближнем Востоке, которая заявляла, что «Ярлыки для банок, не для людей».
Ролик просмотрели 16,296,789 раз.
1. Always «#LikeAGirl — Unstoppable»
Новое видео против дискриминации девочек набрало 30,409,649 просмотров. В ролике от Leo Burnett героини сражаются с бумажными коробками, разбивая ошибочные представления о девочках.