Топ-10 самых популярных роликов июля на YouTube.
11 Авг 2015, 09:45

Топ-10 самых популярных роликов июля на YouTube.

Always удалось захватить пальму первенства

Автор материала

Leo Burnett и Always удалось побить все рекорды на YouTube и обойти ближайшего конкурента Coca-Cola. В июле ролик «Unstoppable» собрал в два раза больше просмотров, чем другие популярные видео. GoPro удалось занять две позиции в списке, а Coffee-mate, Nature Valley и Nitro Circus Tour совершили свой дебют. MMR представляет подборку самых популярных видео июля, которые смогли «зацепить пользователей». (via Adweek)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

10. Scrubbing Bubbles «What Sharing A Bathroom Is Like»

Бренд чистящих средств Scrubbing Bubbles вместе с Ogilvy и Buzzfeed показал, что происходит за закрытыми дверями ванной комнаты. Ненавязчивая реклама весело обыграла ситуации, когда ванну приходится делить с другими. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Видео собрало 1,007,331 просмотров.  

9. Apple «iPhone — Hardware & Software»

Компания выпустила ролик с новым слоганом «Если это не iPhone, это не iPhone». Явно «наезжая» на Android, бренд сообщает, что весь продукт создается in-house. 

Видео от TBWA Media Arts Lab собрало 1,056,882 просмотров. 

8. GoPro «Twiggy the Waterskiing Squirrel»

Белка Твигги освоила водные лыжи и покорила зрителей всемирных экстремальных игр (X Games), которые проходили в Остине, США.  

Видео от GoPro Original Productions (TBC) просмотрели 2,035,837 раз.

7. Nature Valley #RediscoverNature

Бренд злаковых батончиков и агентство Cossette решил узнать у трех поколений родственников, как они проводили время в детстве. Ролик призвал родителей научить своих детей веселиться на природе, оторвав их от гаджетов. 

Видео собрало 2,151,409 просмотров.

6. Coffee-mate «The Natural Bliss Café»

Креативщики из 360i провели максимально «натуральную» кампанию для сливок Nestlé. Посетителей нью-йоркской кофейни обслужили голые барриста.

Видео просмотрели 3,340,845 раз. 

5. Vivo Smart Phone «Minions»

Выход нового мультфильма Universal «Миньоны» сопровождался широкой рекламной кампанией. ТВ-ролик одного из партнеров, китайского смартфона Vivo, собрал 3,581,028 просмотров.

4. Nitro Circus Tour «History Made! First Ever BMX Quad Backflip»

Новозеландец Джед Милдон первым в истории велоспорта сделал бэкфлип в четыре оборота. 

Видео от креативного агентства Nitro Circus набрало 10,055,441 просмотров.  

3. GoPro «HERO4 Session: So small. So stoked»

Бренд прорекламировал самую маленькую и удобную камеру HERO4 Session, пригласив присоединиться к опасным приключениям спортсменов в разных уголках планеты. 

Видео собрало 12,271,205 просмотров.  

2. Coca-Cola «Remove labels this Ramadan»

Креативщики из FP7 DXB & Memac Ogilvy провели социальный эксперимент, собрав мужчин разных национальностей на общение, выключив при этом свет. Видео было создано в рамках кампании в поддержку равноправия и толерантности на Ближнем Востоке, которая заявляла, что «Ярлыки для банок, не для людей». 

Ролик просмотрели 16,296,789 раз.  

1. Always «#LikeAGirl — Unstoppable»

Новое видео против дискриминации девочек набрало 30,409,649 просмотров. В ролике от Leo Burnett героини сражаются с бумажными коробками, разбивая ошибочные представления о девочках.  

Автор
11 Авг 2015, 09:45
Расскажите друзьям про новость