10 Сен 2015, 11:49

Топ-10 самых популярных роликов августа на YouTube

За прошлый месяц топ-10 видео сгенерировали 73,190,366 просмотров, что составило 156 миллионов минут

За прошлый месяц топ-10 видео сгенерировали 73 190 366 просмотров, что составило 156 миллионов минут. DC Shoes смог обойти Lexus, Jordan, Old Spice и Purina, заняв лидерскую позицию и собрав 18 миллионов просмотров за ролик с необычным трюком от Робби Мэдисона. Вторую позицию заняло видео нового бренда ROC с участием звезды футбола Криштиану Рональдо. Ролик собрал 10.8 миллионов просмотров (via marketingland). 

 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

1. DC Shoes: Robbie Maddison’s «Pipe Dream» (18M просмотров) 

Австралийский каскадер Робби Мэдисон прокатился по волнам Таити на мотоцикле. Чтобы исполнить зрелищный трюк мотоцикл оборудовали специальными пластинами для поддержания устойчивости на воде, а также установили специальную шину на заднем колесе для езды по воде. Видео стало вирусом в первые же дни.


2. ROC by Monster: Cristiano Ronaldo in disguise (10.8M просмотров) 


Форвард «Реала» Криштиану Роналду появился на мадридской площади в виде бомжа, чтобы прорекламировать созданные вместе с брендом Monster наушники и колонки ROC.

3. Lexus: The Lexus Hoverboard – It’s Here (9.8M просмотров)

Бренд представил летающий ховерборд в действии. В видео в специально оборудованном парке под Барселоной профессиональный скейтбордист Росс Макгоран пытается освоить новинку.   

4. Jordan: The Dunk to End All Dunks (9M просмотров) 

Американский профессиональный баскетболист Блэйк Гриффин и анимационный герой Марсианин Марвин соревнуются по броскам мяча в корзину в рекламе кроссовок Jordan Super.Fly 4.  

5. Quaker: The Recital (7.2M просмотров) 


Производитель сухих завтраков рассказал историю о реальной семье, воспитывающей троих детей, предоставив отцу и его дочери провести больше времени вместе и реализовать свою мечту. 

6. Old Spice: And So It Begins (6.9M просмотров) 


Бренд вернул Исайю Мустафу в рекламу, где ему противостоит Терри Крюс. Два героя рекламных кампаний представляют разные ароматы для разных мужчин. 

 

7. Gatorade: Sweat It to Get It, featuring J.J. Watt (3.2M просмотров) 


Спортивный напиток запустил новую кампанию «Попотей, чтобы получить», делая акцент на том, что напиток следует заработать. В видео защитник команды Houston Texans Джей Джей Уотт демонстрирует свою силу жаждущему студенту и уносит вендинговый автомат.  

 

8. Gatorade: Sweat It to Get It, featuring Peyton and Eli Manning (3.1М просмотров) 


Еще один ролик в рамках кампании «Попотей, чтобы получить». Легенды НФЛ Эли и Пейтон Мэнинги появились в роли тренеров под прикрытием в школе, заставив неспортивных тинейджеров сделать пару упражнений, перед тем как получить напиток.  

9. BuzzFeed with Purina: Dear Kitten «Regarding Friendship» (2.5M просмотров) 

Котенка просветили насчет дружбы в спонсорском видео от BuzzFeed для Friskies.  

10. Tommy Hilfiger: It All Comes Off, featuring Rafael Nadal (2.5M просмотров)

Испанский теннисист Рафаэль Надаль обнажился в рекламе нижнего белья американского бренда.  



Расскажите друзьям про новость

Новое видео