Многие зрители Суперкубка с нетерпением ждут просмотра рекламных роликов, и этот год не стал исключением.
Тем не менее, линейка роликов во время Super Bowl LV немного отличалась от прошлых лет. Регулярные рекламодатели, такие как Budweiser, Pepsi, Coca-Cola и Audi, предпочли не показывать рекламу во время большой игры. Однако некоторые компании, включая DoorDash, Oatly и Huggies, дебютировали в Super Bowl.
COVID-19, возможно, изменил некоторые аспекты Суперкубка в этом году, но цена за показ рекламы во время игры осталась высокой: компании заплатили около 5,6 миллиона долларов за 30-секундную рекламу на канале CBS.
Отобрали топ-10 роликов Суперкубка:
GM: No Way Norway
Уилл Феррелл устроил вендетту против Норвегии за продажу большего количества электромобилей на душу населения, чем в США. После гневного удара по земному шару Феррелл объявляет, что американцы «раздавят этих неудачников», используя аккумулятор для электромобилей GM.
Frito Lay: Super Bowl
В рекламе Frito-Lay бывший игрок НФЛ Маршон Линч рассказывает «Ночь перед Суперкубком». В ролике снялись также шесть других легенд Суперкубка: Джо Монтана, Джерри Райс, Трой Айкман, Терри Брэдшоу, Джером Беттис и Дион Сандерс.
Cheetos: It Wasn’t Me
Мила Кунис и Эштон Катчер объединились перед камерами, но не для нового фильма. Бывшие звезды сериала «Шоу 70-х» рекламируют новые чипсы Cheetos Crunch Pop Mix вместе с певцом Шэгги. Пока Катчер пел куплеты «Это был не я», Кунис утверждал, что это не она украла его чипсы.
Doritos
Мэттью МакКонахи сделал перерыв в рекламе Lincoln, чтобы сыграть плоского Стэнли или в 2D-версию себя, которую чуть не засосало в робот-пылесос.
M&M’s: Sorry
Ролик с участием канадского актера Дэна Леви намекает на то, что вы можете делать почти все, если у вас есть пакетик M&M’s, чтобы попросить прощения.
Cadillac
Cadillac вдохновился фильмом «Эдвард Руки-ножницы» режиссера Тима Бертона для своего ролика. В рекламе Тимоти Шаламе играет Эдгара, сына Эдварда Руки-ножницы, а Вайнона Райдер повторила роль Ким. Сложности в жизни героя решаются благодаря новому авто.
Bud Light
Трудно сделать забавный рекламный ролик о том, какой это был тяжелый год, но Bud Light справился лучше, чем большинство. В ролике для зельцера обыгрывается идиома “when life gives you lemons”/когда жизнь дает вам лимоны, а 2020 год представлен «лимоном года».
Tide: The Jason Alexander Hoodie
Актер Джейсон Александер оказался разговаривающим лицом на худи подростка, которое претерпевает от ежедневных активностей героя.
T-Mobile Rockstar 5G
T-Mobile обыграл отношения между Гвен Стефани и Блейком Шелтоном, которые намерены пожениться. Во время общения по FaceTime с товарищем Адамом Левином Стефани говорит, что ей «надоели ребята из Лос-Анджелеса». Я хочу кого-то совсем другого, может быть, из другой страны. И кто-то культурный и чуткий, которому не угрожает сильная, уверенная в себе женщина».
Однако из-за плохой связи Левин слышит только слова «полностью деревенские», «некультурные» и «угрожающие сильной, уверенной в себе женщине». В итоге появляется Шелтон, настоящий жених Стефани. В финале T-Mobile призывает зрителей не доверять свою личную жизнь какой-либо сети.
Amazon
Майкл Б. Джордан становится новым физическим лицом для умного помощника Alexa.