15 Дек 2010, 14:42

Топ 10 ключевых персонажей рекламных кампаний от AdAge

Топ 10 ключевых персонажей рекламных кампаний от AdAge

Странствующий гном

Бренд: Travelocity
Бренд Travelocity выбрал себе странствующего гнома в вирусной кампании в 2004 году под названием «Где мой гном?»-пародию на популярный тренд фотографировать садового гнома впереди знаменитых достопримечательностей. Этот персонаж быстро стал маскотом бренда. Приключения гнома включали в себя плавание с дельфинами, покер в реалити — шоу «Удивительные гонки» и появление в видеочате Chatroulette.

 

 

 

 

 

Пещерный человек

Бренд: Geico

Если бы геккон Gecko не появился бы в 1999, он был бы включен в этот список. Поэтому здесь мы отметим созданного агентством Martin Agency неадертальца, который сильно обижается, когда кто-нибудь заявляет, что вебсайт Geico «настолько прост, что его может понять даже неандерталец»

 

 

Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина

Бренд: Old Spice
Гран-при на Каннском международном фестивале рекламы, топ вирусное видео года. Нужно ли еще что-то говорить о знаковой фигуре, которую создали Wieden & Kennedy для продажи дезодороната.

 

 

 

 

 

«MAC» и «PC»

Бренд: Apple
Что произойдет, если кто-то получит в наследство ассоциативный образ независимо оттого, хочет он этого или нет. Спросите у Microsoft. Потому что целое поколение Джастин Лонг будет  «Mac», а Джон Ходжеман его  «PC.». Благодаря веселой рекламе, созданной лабораторией Apple и TBWA/Media, которая окутала тв и интернет с 2006 по 2010, эта пара стала одной из наиболее узнаваемых дуэтов в рекламе.

 

Самый интересный мужчина в мире

 

Бренд: Dos Equis

Его обаяние настолько заразительное, что против него были созданы вакцины. Его личность настолько притягивает, что ему не нужно носить кредитки. В музеях он может прикасаться к картинам. Этот созданный RSCG загадочный мужчина не всегда пьет пиво, а ели пьет, то только Dos Equis.

 

 

 

Король

Бренд: Burger King

Мы знаем, что король является символом Burger King со времени открытия его первого ресторана в 1950х. Но это был не тот жуткий король с пластиковым лицом, которого Crispin, Porter & Bogusky представили в 2004 году. В начале он появился в кровати в рекламе, которая побуждала потребителей «просыпаться с королем», но вскоре он стал интернетовским мемом, популярной маской на Хеллоуин, звездой нескольких игр Xbox и просто лицом, которое никто уже не забудет.

 

Разговаривающие малыши

Бренд : E-Trade

Малыш E-Trade и его друзья обладают определенной индивидуальностью — непослушные, но все равно обаятельные. Многим потребителям он настолько понравился, что многие и не заметили, как E-Trade заменил актеров на определенном этапе своей кампании.

 

 

Визигот

Бренд: Capital One

Эти визиготы сделают все что угодно, чтобы потребители выбрали кредитную карту Capital One. На протяжении четырех лет рекламы, они меняли свои образы (были продавцами женской обуви, бортпроводниками), чтобы мотивировать потребителей тратить свои премиальные очки.

 

 

 

Медведи Charmin

 

Бренд: Charmin

Медведи Charmin, которые впервые появились для бренда P&G в 2000 году, являются талисманом туалетной бумаги Charmin Ultra Strong & Charmin Ultra Soft.

 

 

 

Монстеры MUCUS

Бренд: Mucinex
Монстеры Mucus олицетворяют собой слизь, с которой борются отхаркивающиеся таблетки бренда Mucinex.

 

 

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео