Троеточие над V: Vodafone не ясны мотивы лже-модели.
07 Июл 2016, 12:14

Троеточие над V: Vodafone не ясны мотивы лже-модели.

Вчера в сети мы наткнулись на пост, где молодой человек уверяет, что его лицо красуется в рекламе Vodafone, при этом обвиняя бренд в краже фото и выражая желание доказать этот факт в суде. MMR обратился к мобильному оператору, чтобы прояснить этот вопрос. «В рекламе выгодных тарифов Vodafone для роуминга снимался другой человек, актер. У нас есть все необходимые документы, которые дают право использовать изображение в рекламе», прокомментировала пресс-секретарь компании Виктория Павловская. Для нас остаются непонятными мотивы Олега Добровольского: желание пошутить или ввести своих друзей в заблуждение?   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость