TNS отвергнула предложение WPP Group
02 Сен 2008, 10:53

TNS отвергнула предложение WPP Group

Исследовательская фирма Taylor Nelson Sofres вновь подтвердила свое намерение отвергнуть предложение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group о покупке, сделанное 9 июля текущего года.

Данное заявление — реакция на продление холдингом WPP Group срока действия своего последнего предложения о покупке TNS до 12 сентября. Однако сумма в $2,15 млрд, предложенная WPP, устраивает пока лишь 8,61% акционеров исследовательской фирмы.

В своем официальном заявлении менеджмент TNS еще раз настоятельно рекомендовал акционерам не предпринимать никаких действий в связи с предложением холдинга. По мнению аналитиков, приобретение TNS сделает WPP Group второй в мире компанией по исследованиям рынка после Nielsen.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео