19 Сен 2007, 05:12

TNS Gallup Media измерит аудиторию «наружки»

Компания TNS Gallup Media начинает измерять наружную рекламу. Первые результаты будут уже в январе 2008 года. Первый контракт на измерение аудитории наружной рекламы в столице компания TNS Gallup Media заключила с Комитетом рекламы Москвы. Стоимость его составила 9,9 млн. рублей.

Исследование аудитории будет проводиться с октября по ноябрь. «Мы проведем телефонный опрос 5 тыс. москвичей 16+. Прежде всего нас интересует география их перемещения по городу в будни, в выходные, время, проведенное в транспорте, количество поездок в день», — рассказал директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.

С 2008 года TNS Gallup Media начнет мерить аудиторию «наружки» в столице уже на собственные деньги. «А если будет спрос на исследования в регионах, пойдем и туда», — сказал Руслан Тагиев.

Что касается первого исследования, оно должно помочь Комитету рекламы сориентироваться, где эффективнее размещать социальную рекламу в городе, а также сформировать ценовую политику в вопросе установки и эксплуатации конструкций.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео