ТМ «Галичина» выпустила новый ролик с этномотивами и электронной музыкой.
14 Янв 2019, 11:59

ТМ «Галичина» выпустила новый ролик с этномотивами и электронной музыкой.

ТМ «Галичина»  выпустила новый ТВ-ролик о Карпатском йогурте. Ролик озвучили: певица MamaRika и певец Руслан Соловьев, который также является автором музыки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Видео компании рассчитано на молодую аудиторию, которая следит за трендами в музыке, одежде, питании. «Сочетание электронной музыки с этномотивами, активный отдых в родных, украинских Карпатах, питание to go, но в то же время исключительно здоровое — без сахара и фаст-фуда, натуральность и естественность во всем: от манеры говорить до внешнего вида — это все тенденции, которыми живет современная молодежь. Собственно элементы этих трендов и в нашем видеоролике», — рассказывает директор по маркетингу компании « Галичина» Оксана Андрушкив.

«Чистая красота» — ключевой месседж обновленной в прошлом году «Галичины». И это чистая красота во всем: в удивительных пейзажах Карпат, в украинских девушках, в музыке со звуками трембиты.

«Мы продолжаем доносить до потребителей, что питание здоровое питание положительно влияет не только на физическое состояние человека, но и на ее внешний вид. Ведь регулярное употребление йогурта способствует чистоте организма и кожи. Она сияет и излучает красоту — чистую красоту», — отмечает Оксана Андрушкив.

Напомним, в июне 2018 году компания «Галичина» осуществила ребрендинг и выпустила новый продукт —  Карпатский йогурт

Расскажите друзьям про новость