23 Июн 2010, 14:02

ТМ Rexona Crystal реализовывает элегантную маркетинговую кампанию

ТМ Rexona Crystal реализовывает элегантную маркетинговую кампанию

23 июня 2010, Киев — ТМ Rexona, принадлежащая портфолио компании Unilever, реализовала масштабную маркетинговую кампанию, посвящённую перезапуску линейки Rexona Crystal. Обновление линейки антиперспирантов коснулось усовершенствования формулы маскировки белых следов на одежде и изменения дизайна упаковки Rexona Crystal, который был дополнен элегантными кружевными рисунками. Поскольку новая линейка  теперь больше выглядит как модный аксессуар в гардеробе, то своеобразным партнером в промо-коммуникации стало не менее известное в мире и, пожалуй, необходимое каждой девушке — маленькое чёрное платье.

 

Отличительной особенностью кампании стало одновременное использование практически всех каналов коммуникации — от прямой рекламы до интерактивного взаимодействия с потребительницами на улицах города и в социальных сетях.

 

Самым ожидаемым и масштабным событием кампании стал «День МЧП» (примечание: МЧП — Маленькое Черное Платье), который состоялся 19 июня 2010 года на Певческом поле в Киеве. ТМ Rexona собрала на событие более 1000 самых элегантных девушек города Киева, одетых в маленькие черные платья. Специально для них работали стилисты, визажисты и фотографы, а украинский дизайнер Лена Иванова показала коллекцию черных платьев, которую она создала специально для Rexona Crystal.

 

Специально для поддержки кампании в новых медиа были созданы профильные группы Rexona Crystal в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Активные пользователи могут загрузить свои фотографии в маленьком чёрном платье на страничку группы, а также получать рассылку интересных новостей модной индустрии и последних модных тенденций.Те девушки, которые разместили в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также на Твиттере, свои фото в черных платьях, получили специальное приглашение в VIP-зону «Дня МЧП». Кроме того, в Facebook запущено специальное приложение от Rexona Crystal — девушки могут загружать свои фото в черных платьях, голосовать за понравившиеся фото и рассылать друзьям просьбы проголосовать за них, тем самым стимулируя вирусный эффект. Обладательницы самых рейтинговых фотографий получат стильные клатчи.

 

В рамках интерактивного продвижения идеи элегантности и женственности любая девушка на улицах крупных городов Украины может попасть в объектив фотографа, если на ней одето классическое маленькое чёрное платье. На фотографии стильных украинок можно посмотреть в разделе Street Fashion на сайте ТМ Rexona.

 

Стимулирование спроса осуществляется с помощью акции, которая  предоставляет возможность всем покупательницам любой продукции из линейки Rexona Women с 1 июня по 15 августа 2010 года каждый день выиграть элегантный клатч, а каждую неделю — эксклюзивное чёрное платье IVANOVA. Интересной деталью, доступной на сайте ТМ Rexona, является возможность заглянуть в мастерскую дизайнера Лены Ивановой и посмотреть изнутри на творческий процесс создания модных коллекций. В дальнейшем все желающие через сайт смогут следить за созданием черных платьев для победительниц акции.

 

В рамках кампании осуществляется и рекламная поддержка в традиционных каналах продвижения: ТВ, пресса и наружная реклама. Видео-ролик, макеты, POS-материалы рассказывают о том, что в гардеробе настоящей женщины должен быть классический и вечно модный черный цвет, а Rexona Crystal поможет всегда оставаться безупречной вне зависимости от ситуации.

 

Марина Гунина, менеджер категории дезодорантов компании Unilever в Украине рассказывает: «Запуск новой маркетинговой кампании и новое позиционирование бренда мы решили приурочить к жаркому летнему сезону, когда традиционно тема антиперспирантов становится более актуальной. Кроме этого, теперь Rexona Crystal становится таким же символом элегантности и безупречности, как и маленькое чёрное платье, которое с момента своего создания в 1926 году легендарной Коко остаётся символом классической женственности».

 

Организатором акции по стимулированию спроса, а также «Дня Маленького черного платья» выступило агентство маркетинговых коммуникаций FRESH. Медиа-партнеры «Дня МЧП» — Story и «Просто радио».

 

 

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в Украине можно получить на сайте.

 

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Задонская

офис: +7 495 228 38 62

факс: +7 495 745 73 59

 

За дополнительной информацией Вы можете также обращаться в PRP Ukraine к Оксане Соржуленко

офис:     +38 044 495 29 60

факс:     +38 044 495 29 61

моб.:      +38 050 596 63 17

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео