ТМ «Prime» и креативное агентство «THiNK! McCann Erickson» подписали годичный контракт на рекламное обслуживание марки
«Prime» появился на рынке осенью 2006, и первый этап продвижения марки был направлен на узнавание и стимулирование пробы. Сейчас рациональный этап сменился эмоциональным: бренд формирует базу лояльных потребителей, устанавливая с ними эмоциональную связь, продвигая ценности, релевантные целевой аудитории.
Комментарий директора по стратегическому планированию «THINK! McCann Erickson» Сергея Урина: “Высокий уровень конкуренции рынка водки требует четко продуманных действий при запуске новых брендов. Бренд "Prime" удачно спозиционирован в относительно свободном и перспективном ценовом сегменте. Коммуникационная стратегия, которую разработало наше агентство, должна стать эффективным инструментом в переформировании водочного «мейнстрима» в сторону данного сегмента. Это будет сделано путем аппелирования к релевантным ценностям целевой аудитории”.
По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера ТМ «Prime» – самая динамичная марка на водочном рынке. «За неполный год существования «Prime» нашла своих потребителей и намерена развиваться такими же динамичными темпами. Марке необходим креативный подход в продвижении. Это возможно только при активной поддержке агентства с креативными идеями и нестандартным взглядом на реализацию этих идей.
На выбор нами агентства для обслуживания «Prime» повлияли как успешный опыт сотрудничества, так и предложенная «THINK! McCann Erickson» коммуникационная стратегия и креативные идеи для имиджевой кампании «Prime». «THINK! McCann Erickson» именно то агентство, которое обеспечит ТМ «Prime» успех на рынке», – уверен представитель бренда.
Согласно договору ТМ «Prime» и «THINK! McCann Erickson», агентство разрабатывает стратегию для имиджевой коммуникации, сценарии для создания ТВ-роликов, макеты для наружных носителей рекламы и печатных СМИ, создает дизайн материалов для точек продаж, сценарии для создания радио-роликов, дизайн интернет-баннеров.