09 Авг 2007, 09:59

ТМ «Prime» и креативное агентство «THiNK! McCann Erickson» подписали годичный контракт на рекламное обслуживание марки

ТМ «Prime» и креативное агентство «THiNK! McCann Erickson» подписали годичный контракт на рекламное обслуживание марки

«Prime» появился на рынке осенью 2006, и первый этап продвижения марки был направлен на узнавание и стимулирование пробы. Сейчас рациональный этап сменился эмоциональным: бренд формирует базу лояльных потребителей, устанавливая с ними эмоциональную связь, продвигая ценности, релевантные целевой аудитории.

Комментарий директора по стратегическому планированию «THINK! McCann Erickson»  Сергея Урина:  “Высокий уровень конкуренции рынка водки требует четко продуманных действий при запуске новых брендов. Бренд "Prime" удачно спозиционирован в относительно свободном и  перспективном ценовом сегменте. Коммуникационная стратегия, которую разработало наше агентство, должна стать эффективным инструментом в переформировании водочного «мейнстрима» в сторону данного сегмента. Это будет сделано путем аппелирования к релевантным ценностям целевой аудитории”.

По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера  ТМ «Prime» – самая динамичная марка на водочном рынке. «За неполный год существования «Prime» нашла своих потребителей и намерена развиваться такими же динамичными темпами. Марке необходим креативный подход в продвижении. Это возможно только при активной поддержке агентства с креативными идеями и нестандартным взглядом на реализацию этих идей.

На выбор нами агентства для обслуживания «Prime» повлияли как успешный опыт сотрудничества, так и предложенная «THINK! McCann Erickson» коммуникационная стратегия и креативные идеи для имиджевой кампании «Prime».  «THINK! McCann Erickson» именно то агентство, которое обеспечит ТМ «Prime» успех на рынке», – уверен представитель бренда.

Согласно договору ТМ «Prime» и «THINK! McCann Erickson», агентство разрабатывает стратегию для имиджевой коммуникации, сценарии для создания ТВ-роликов, макеты  для наружных носителей рекламы и печатных СМИ,  создает дизайн материалов для точек продаж, сценарии  для создания радио-роликов, дизайн интернет-баннеров.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео