ТМ Nutricia предложила мужчинам на практике «примерить» беременность
Бельгийский бренд детского питания заставил в прямом смысле войти мужчин в положение, предложив им с помощью специального костюма ощутить на себе состояние беременных женщин. Часто мужчины очень посредственно представляют себе, что такое быть беременной, поэтому даже не понимают через что проходят их жены и девушки, когда вынашивают ребенка. Эта мысль стала основой рекламной кампании в Бельгии для бренда Nutricia, автором которой стало РА Duval Guillaume.
Креативщики решили исправить эту природную «несправедливость» и дать мужчинам шанс побыть беременными. Специальный костюм с водяной помпой не только эмитировал наличие живота, но и предполагал другие утяжелители и ограничители движения, схожие с теми, которые есть у беременных.
Всем желающим — посетителям большого шопинг-мола было предложено надеть костюм и совершить ряд банальных действия — встать с подстилки, поднять что-то с пола, подмести и т.п. Все, кто примерил на себя роль будущей мамы, заявили, что теперь однозначно изменят свое мнение о тяготах девяти месяцев беременности. Кроме такой демонстрации и съемки видеоролика, бренд создал и приложение для iPhone, с помощью которого семейные пары могли действительно ознакомиться с термином сопереживание, в прямом смысле объединив два телефона в один, когда пользователи клали их рядом.
Дарья Черкашина