07 Мар 2013, 10:23

ТМ NAOMI — весеннее обновление!

ТМ NAOMI — весеннее обновление!

В начале марта ТМ NAOMI разместила фирменные стойки в крупнейших магазинах национального сетевого ритейла и запустила сайт о сливовом вине.

Дом марочных коньяков «Таврия» и ТМ NAOMI помогают прекрасной половине человечества увидеть первые признаки весны!

Сливовые вина ТМ NAOMI, как модные люди — появились ниоткуда и стали заметными и привлекательными для покупателя. Но, этому есть причины.

Мир изменился. Время, когда покупатель ходил по магазинам и искал «дефицит» безвозвратно прошло. Изменилось все, в том числе и торговые помещения. Их стало много и они стали большими. Количество напитков к праздничному столу растет лавинными темпами, как и красота оформления бутылок. Потребители перегружены обилием информации и привычной рекламы, которая просто перестает быть заметной глазам покупателя.

В преддверии первого весеннего праздника, аутентичное японское сливовое вино ТМ NAOMI, стремится создать у прекрасной половины человечества настоящее весеннее настроение.

Для этого в торговых сетях национального ритейла размещены уникальные фирменные стойки, аналогов которым нет в Украине. Красочные конструкции, на которые невозможно не обратить внимание, изготовлены по инновационной технологии, позволяющей создать объемное (трехмерное) изображение поражающее своей глубиной, яркостью и притягательностью. Они могут вписываться под любой интерьер супермаркета.

В повседневной рутине, в которой находится человек, хочется пробовать, видеть, чувствовать что-то новое, приятное, удивительное. Новые вкусы, ароматы, способны освежить краски повседневной жизни. Концептуальная дизайн-идея фирменной стойки ТМ NAOMI предоставляет возможность насладиться утонченной красотой милой японки в сочетании с любованием за летящими лепестками цветущей японской сакуры — искусством ханами, позволяет на миг перенестись в загадочную и манящую страну восходящего солнца предлагая узнать вкус красоты — вкус нового сливового вина ТМ NAOMI. Фирменные стойки расположены в крупнейших магазинах национального сетевого ритейла.

Все любители сочетания сливы и винограда, а также утонченной культуры востока смогут познать мир сливовых вин ТМ NAOMI на официальном сайте по адресу www.naomiwine.com.

Здесь можно прикоснуться к искусству сливовой медитации, узнать тайну пяти сливовых лепестков. Разработка сайта закончилась 6 марта 2013 года. В ближайшее время планируется доработать сайт, наполнить его информацией об аспектах сливовых вин.

Сайт, призван дать самую полную информацию ТМ NAOMI, а также о представленной продукции сливовых вин, особенностях аутентичных японских напитков и винной культуре Востока. Содержание сайта удовлетворит самого взыскательного посетителя. Удобная навигация, максимальное насыщение информацией, множество фотографий. Разработчики постарались сделать так, чтобы посещение сайта доставило пользователям глобальной сети пользу и удовольствие.

«Наши планы грандиозны и мы не скрываем этого. Создавая сайт, мы ставили своей целью не только заявить о себе, но и максимально полно и подробно рассказать о свих продуктах и тех нюансах, которые потребители должны знать, чтобы в полной мере насладиться сливовым вином», — говорит руководитель винного направления Миронова Ирина.

На страницах сайта можно детально изучить сливовые вина ТМ NAOMI.

Японская культура — культура особенная, во многом для нас непостижимая. Это касается всех областей жизни, в том числе и напитков. Японцы ко многому относятся совершенно по-другому, чем европейцы, вносят в свою повседневную жизнь поэзию.

NAOMI — это, прежде всего красота. Житель страны восходящего солнца не мог сказать прямо: «Красота спасет мир», японцы привыкли выражать свои мысли иносказательно, намеком, ибо прямо высказанная мысль менее трогает душу, чем мысль недосказанная, которую другой может додумать, пережить, внести в нее что-то свое. В этом одно из достоинств японской культуры, она ничего не навязывает, оставляет простор воображению, располагает каждого к свободному участию. Во всем, что создают японцы, взвешен каждый элемент. Эта особенность характерна. Ее мы и подчеркиваем: красота вкуса вина, красота дизайна, красота общения.

В Японии женский день — дело великой важности. Японцы отдали женщинам целый месяц — март. А женских праздников у них целых два. Первый, Хина-Мацури, отмечают 3 марта. Это праздник девочек. Японки ходят, друг другу в гости и получают подарки. В этот день проходят выставки нарядных кукол, с изображением членов императорского двора. Второй «женский день» — «Белый день», 14 марта. В этот день подарки для женщин мужчины выбирают по принципу, «что возлюбленная подарила мне на день влюбленных» — в «Белый день» получишь такой же.

Красоты вам милые женщины! Легкости, вдохновения и весенних фантазий с ТМ NAOMI!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео