ТМ «КОРОНА» меняет позиционирование
08 Июн 2012, 07:53

ТМ «КОРОНА» меняет позиционирование

 

Если ранее «Корона» призывала женщин забыться в сладких романтичных мечтах, то теперь она помогает им разбудить свою женственность, напоминает об их прекрасной женской природе, берется восстановить нарушенный баланс мужского и женского.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Клиент: Kraft Foods Ukraine

Бренд: Корона

Команда клиента:

Светлана Данилова, Marketing Director of confectionary, biscuits, gum and candies categories

Анна Якончук, Confectionary Marketing Manager

Майя Козачко, Senior Brand Manager

 

Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео