В названиях маркетинговых специальностей, как со стороны поставщиков услуг, так и со стороны их потребителей, всецело властвуют многосложные англоизмы. Разобраться — кто, где, чем занимается, и какой фронт работ курирует — чаще всего просто нереально. ММR решил избавить рынок от понятийно-кадровой сумятицы. Перед вами первая часть проекта «Типология маркетинговых профессий», который четко «в картинках» объяснит, who is who на рекламном рынке Украины — классификатор должностей РА. Расстановку сил на обратном, клиентском «берегу» рекламно-коммуникационного рынка вы узнаете в следующем номере. За образец взято среднее «весовое» агентство полного цикла
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025