Впервые за 100 лет журнал изменил лого на своей обложке, вдохновляя читателей голосовать в президентских выборах. На обложке ноябрьского издания от Шепарда Фейри теперь написано «Голосуй». Дизайнер также создал постер hisHope, который неофициально связан с президентской кампанией Обамы в 2008 году. Новый постер подчеркивает важность голосования даже во время коронавирусной пандемии.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025