TikTok поделился трендами шоппинга в Черную пятницу
05 Ноя 2021, 14:03

TikTok поделился трендами шоппинга в Черную пятницу

Согласно недавнему исследованию, на 54% больше пользователей TikTok планируют покупать предложения Черной пятницы через спонсируемые сообщения в социальных сетях, чем на других платформах. При таком взаимодействии ясно, что TikTok должен быть в центре внимания брендов в эту Черную пятницу и Киберпонедельник. Даже в прошлом году TikTok оказал влияние на расходы в Черную пятницу: 80% пользователей, которые что-то купили в Черную пятницу 2020 года, заявили, что TikTok сыграл роль в этом решении, а 40% пользователей, которые купили что-то во время Черной пятницы в прошлом году, совершили свою покупку, увидев именно этот предмет на TikTok.

  • 70% пользователей TikTok ожидают, что TikTok вдохновит их на покупку во время Черной пятницы в этом году.
  • 80% пользователей, которые купили что-то в Черную пятницу в прошлом году, сказали, что TikTok сыграл свою роль.
  • 40% пользователей, которые купили что-то во время Черной пятницы в прошлом году, купили что-то, что видели в TikTok.

В преддверии праздничного сезона 2021 года 70% пользователей TikTok ожидают, что TikTok вдохновит их на покупку во время Черной пятницы в этом году.

Как изменился опыт Черной пятницы?
Раньше в «Черную пятницу» приходилось спешить в магазин на следующий день после Дня благодарения. В постсовидскую эпоху все выглядит иначе. В прошлом году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, начав раньше и продолжая дольше. Количество просмотров #blackfridayhashtag утроилось во вторую неделю октября, достигло пика в этот день и оставалось относительно высоким до самого Рождества.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Учитывая все разговоры вокруг проблем с цепочками поставок, с которыми сталкиваются розничные рынки по всему миру в этот праздничный сезон, многие ритейлеры рано начали свои акции в Черную пятницу. Пользователи адаптировались к изменениям, и праздничные покупки уже начались.

Черная пятница — это уже не один день, это важный сезонный момент.

Актуальные продукты к Черной пятнице 2021 года в TikTok
Сообщества в TikTok столь же разнообразны и разнообразны, как и мир вокруг нас. Как и в реальной жизни, разные продукты и категории по-разному находят отклик у покупателей, и в TikTok тоже самое.

Однако, основываясь на данных за 2020 год и информации, собранной от потенциальных покупателей на социальных платформах, компания обнаружила, что есть некоторые категории, которые, тиктокеры с большей вероятностью совершат через предложения Черной пятницы, чем пользователи на других платформах:

Советы для успешной Черной пятницы в TikTok
Советы можно комбинировать, и их всегда следует использовать в соответствии с правилом номер один: будьте самим собой в TikTok. Подлинность на TikTok — это главный ингредиент успеха любого бизнеса на платформе, поэтому всегда помните, какой из этих советов лучше всего соответствует индивидуальности и идентичности вашего собственного бренда в Интернете:

Используйте Branded Effect для увеличения CTR: CTA в приложении позволяют направлять трафик на веб-страницу интерактивным и увлекательным способом, чтобы помочь максимизировать конверсию.
TopView, чтобы сразу привлечь внимание: ставя акции в центр внимания и гарантируя максимальную доступность в открытом приложении, TopView — идеальный выбор для продаж в Черную пятницу.

Spark Ads для использования заработанного органического контента: предложения Черной пятницы могут привлечь множество органических публикаций от пользователей TikTok. Отслеживайте упоминания ваших продуктов, а затем увеличивайте их с помощью Spark Ads, чтобы больше участников сообщества TikTok могли видеть их в своих страницах.

Используйте креаторов TikTok: одобрение надежных креаторов TikTok может иметь большое значение. Найдите подходящего партнера для своего бренда на TikTok Creator Marketplace и попросите его представить ваш хэштег челлендж.

Расскажите друзьям про новость